Аккорды, табы и тексты песен Алиса - слова песни Карантин - гитарный бой
Доктор Кинчев, группа "Стиль" - Нервная ночь (1984) Карантин ! (К. Кинчев) > Am Из окна виден дом и еще виден сад, > G И еще - монумент, он стоит, как синтаксический знак. > Am Он бдителен. Безликий герой словесных дней Устал держать звук, а когда-то ты был в этом корифей. Осмотрителен. Эпидемия внимания расползлась по всем углам, Оставив лишь воспоминания о том, что что-то знал и сам. Мы стали бдительны. > Dm7 G(VII) Em7 A(IX) Далеко-далеко завела нас игра > Dm7 G(VII) Am И, как крепость, стоят дома. Кто решится на смех? Кто пройдет через дым? Кто осмелится снять карантин? Из окна виден дом и еще виден сад, И еще - монумент, он стоит, как синтаксический знак. Он бдителен. А мысли - это предрассудок, о их надо забыть. Надо быть и сторожить, и надо меньше петь и говорить. Вот как надо! Так учат нас учителя, их дело учить, Они сморкаются в платки и шепчут: "Вот так! Только так и надо жить!" Ведь они бдительны. > Dm7 G(VII) Em7 A(IX) V VIII VII X VII X IX XII |-*-|---|---|-*-| |-*-|---|---|---| |-*-|---|---|-*-| |-*-|---|---|---| |-*-|-*-|---|---| |-*-|-*-|---|---| |-*-|-*-|---|---| |-*-|-*-|---|---| |-*-|---|---|---| |-*-|---|---|---| |-*-|---|---|---| |-*-|---|---|---| |-*-|---|-*-|---| |-*-|---|-*-|---| |-*-|---|-*-|---| |-*-|---|-*-|---| |-*-|---|---|---| |-*-|---|---|-*-| |-*-|---|---|---| |-*-|---|---|-*-| |-*-|---|---|---| |-*-|---|---|---| |-*-|---|---|---| |-*-|---|---|---| - > Bm Из окна виден дом и еще виден сад, > G# И еще - монумент, он стоит, как синтаксический знак. > Bm Он бдителен. Безликий герой словесных дней Устал держать звук, а когда-то ты был в этом корифей. Осмотрителен. Эпидемия внимания расползлась по всем углам, Оставив лишь воспоминания о том, что что-то знал и сам. Мы стали бдительны. > D#m7 G# Fm7 B Далеко-далеко завела нас игра > D#m7 G# Bm И, как крепость, стоят дома. > D#m7 G# Fm7 B Кто решится на смех? Кто пройдет через дым? > D#m7 G# Bm Кто осмелится снять карантин? Из окна виден дом и еще виден сад, И еще - монумент, он стоит, как синтаксический знак. Он бдителен. А мысли - это предрассудок, о их надо забыть. Надо быть и сторожить, и надо меньше петь и говорить. Вот как надо! Так учат нас учителя, их дело учить, Они сморкаются в платки и шепчут: "Вот так! Только так и надо жить!" Ведь они бдительны. Далеко-далеко завела нас игра И, как крепость, стоят дома. Кто решится на смех? Кто пройдет через дым? Кто осмелится снять карантин?