Художественный фильм Владимира Котта «МУХА»

Кинокомпания ТВИНДИ совместно с НТВ представляет художественный фильм Владимира Котта «МУХА». В главных ролях: Алексей Кравченко, Евгения Добровольская, Сергей Селин, Александра ТюфтейВ российском прокате с 28 февраля. О ФИЛЬМЕ:Жанр: драмаХронометраж: 100 мин. Автор сценария: Владимир КоттРежиссер-постановщик: Владимир Котт.Оператор-постановщик: Евгений ПривинХудожник-постановщик: Олег УховКомпозитор: Антон Силаев. В ролях: Алексей Кравченко, Александра Тюфтей, Сергей Селин, Евгения Добровольская, Ольга Лапшина. Продюсер: Евгений Гиндилис. Производство: кинокомпания «ТВИНДИ» совместно НТВ. Прокат: CP ClassicsМуха – это Вера Мухина, взрослая школьница шестнадцати лет из глухого городка (Александра Тюфтей). Она живет без матери, занимается боксом и сама решает свои проблемы. Не прощает ошибок ни ровесникам, ни старшим. Однажды в ее жизни появляется отец.Федор Мухин (Алексей Кравченко), водитель-дальнобойщик, открывает дверь своим ключом, ставит в стакан свою зубную щетку и начинает жить в ее доме. Оказывается, папа не сгорел в танке, как рассказывала мама. Его просто до сих пор не было. Раз так - она объявляет ему войну. Съемки проходили в Москве, Подольске, Воскресенске. «Школьные» сцены – уроки, разборки, драки - выстраивались режиссером с особой тщательностью.Владимир Котт: «Мне было важно сделать узнаваемую школу, чтобы зрителю сразу вспомнилась его школьная жизнь. Классы, раздевалка, мешочек со сменкой, столовая и дежурные, которым надо показывать руки, чистые они или нет. Все это очень важно, чтобы возникло чувство сопричастности и одновременно документальности происходящего».Группа хотела как можно более тщательно воспроизвести антураж маленького провинциального города и сурового быта шоферов-дальнобойщиков. Художник-постановщик разыскал видавшую виды ассенизаторскую машину и старый эвакуатор, которые отлично вписывались в автопарк Барабаша. К ужасу режиссера, на съемки машины приехали, сверкая свежей краской: их владельцы решили, что все должно быть «красиво, как в кино». Пришлось срочно возвращать их в первоначальный «рабочий» вид.Во время сцены пожара Алексею Кравченко пришлось трижды прыгать из окна горящего дома. Он отказался от помощи каскадеров и выполнял трюк самостоятельно.У оператора Евгения Привина во время съемок родился сын. Это произошло в день, когда снималась сцена на вокзале: герой Алексея Кравченко, по своему обыкновению, переглядывается с молодой симпатичной девушкой. Внезапно девушка вскакивает в поезд и уезжает. На перроне остается коробка, герой заглядывает в нее – и обнаруживает там новорожденного младенца … (В финальный монтаж фильма сцена не вошла).Владимир Котт (режиссер): «…Эта роль для Кравченко была на сопротивление. Тут надо играть такого персонажа: сильный мужественный человек вдруг начинает плакать. Леше никогда ничего подобного играть не приходилось – сильного человека, и при этом подлеца. И эта роль для него была открытием, поэтому он очень хотел сниматься. Вместо прежних положительных суперменов - такой мелкий необязательный пакостник, у которого нет ничего, кроме баб, такой Казанова, у которого вдруг появляется дочь, и он начинает заново чувствовать мир».Алексей Кравченко: «В этом фильме мой герой никак не связан с оружием… Картина не об этом. Мой герой – шофер-дальнобойщик. Мы с ним абсолютно разные. Причем настолько, что, когда я выполнял задачу режиссера Владимира Котта, у меня даже сопротивление внутри появилось, какая-то дисгармония. Мой герой – такой оторва-гуляка. У него свои жизненные принципы. И они во благо только ему самому. …Он поставлен в определенную жизненную ситуацию, которая ломает его жизнь, его мировоззрение… А он не готов к этому. Но на готовность уже времени нет.»Владимир Котт: «Девочку на главную роль было трудно найти. На самом деле, до начала съемок считал, что так и не нашел. Но во время съемок Саша Тюфтей постепенно начала приобретать те черты, которые мне нужны. То есть стала приобретать эту замкнутость. Вообще в жизни она очень веселый радостный человек, замечательно улыбается – воздушный человек. А тут ей надо играть угрюмую, жесткую пацанку. И опять получается сопротивление. В школе, в боксерском зале, в городе она жесткая, а дома просто лежит и просто улыбается.Я считаю, что она – находка, это ее первая главная роль, да и, кажется, вообще роль. У нее абсолютно не московское лицо, серые какие-то волчьи глаза. И самое главное – они очень похожи с Лешей Кравченко».

Художественный фильм Владимира Котта «МУХА»

Музыкальные статьи

Текст песни/GTP tabs/Guitar Soft/Рингтоны/mp3/DJ/Кино