История ЧИЧЕРИНА
История группы, рассказанная Дроффом Клуб у Архитектурного института был всегда, но всегда в разных местах. Он существовал за счет института, поэтому был бедным, и там никакой аппаратуры не было. В какое-то время располагался в общаге в одной из комнат. Там всегда были какие-то музыканты и периодически давали концерты от нечего делать. И все это называлось студенческий клуб. Однажды, а точнее в конце 1 9 9 6 года, собралась такая компания активистов. Среди них был Андрей Серебрянников из "Броуновского движения" и группа "Смысловые галлюцинации". Директор "Смысловых" Константин Аваев во время очередной попойки родил идею сделать не просто клуб, а чтобы он приносил деньги. Ну, типа кафе. Хард-рок кафе. В то время "Смысловые галлюцинации" были дружны с клубом афганцев и даже ездили с ними в тур. И через них Аваев получил кредит, и мы выпросили у института пристройку, в которой жили бомжи. Запах там был ужасный! Решили сделать ремонт и открыть клуб в Новый год. На все про все был месяц - декабрь. Деньги были только на материалы и то под завязку. Тут уже была созвана своеобразная строительная бригада - Бурый с Панцирем были плотниками, мы с Серебрянниковым стали каменщиками, клали кирпичи, Буба с Аваевым - руководителями, прорабами. Многочисленные сочувствующие - жители и общаги и просто наши друзья - стали разнорабочими. Наш труд был поощряем ежевечерне двумя бутылками водки и двумя пачками пельменей.Стройка была чисто музыкантская. Открывались скрытые таланты: я каменщиком оказался хорошим, хотя никогда не пробовал раньше. Строили быстро, в один слой. Выложили сцену полукруглую, туалеты и барную стойку. Тогда я зашел за стойку и притворился барменом, а все сказали, что я здорово смотрюсь - так и распределялись должности. Еще один прикол был. Тогда начала вещать какая-то новая радиостанция. У них еще не было ди-джеев, и каждый день они ставили одно и то же, один и тот же плей-лист. В их программе была одна песня "Смысловых галлюцинаций" и одна "Броуновского движения". Мы знали, в какое время, и каждый день по расписанию слушали сами себя, довольные. Чичерина была среди толпы сочувствующих, помогала, красила стены, убирала мусор. Все проходило очень весело, с шутками - прибаутками, выпивкой и другими атрибутами рок-н-ролльной жизни. Успели сделать минимум работ к 1 января, в 8 вечера 3 1 декабря еще стояли леса и валялись груды мусора. В 1 0 ушел за елкой Аваев. Никто не верил, что он может найти елку. А он нашел настоящую елку, большую - оказалось, купил в ближайшей школе у сторожа.
Как раз без 1 5 -ти 1 2 принес елку, все так обрадовались! Ну и открыли клуб. Дали небольшой концерт импровизированный. "В лесу родилась елочка" звучала на саксофоне. Пришло даже несколько посетителей. Точно никто этой ночи вспомнить не может, потому что на радостях все напились. Помню речь Ельцина: к маленькому телевизорику поставили радиомикрофон, Андрей (барабанщик) стал играть хип-хоповый рисунок на барабанах, получилось, что Ельцин читает рэп. Первое время работали всю ночь каждый день.
Просыпались в 8 вечера в общаге, шли на работу, и до 8 утра. Белого света вообще не видели. Потом стали днем репетировать, а ночью работать.
Наш клуб находился в бандитском районе, поэтому туда повалили жулики, мелкая шпана. Было много инцидентов, вплоть до массовых драк, вызывали "Скорую" несколько раз. Потом афганцы помогли с охраной. Шпане в конце концов у нас не понравилось, а сначала как хозяева ходили. Выступали у нас все команды, которые заслуживали внимания, но их не хватало, повторялись концерты чуть ли не каждые две недели. Постепенно клуб стал культовым местом, было два культовых места - один рейверский "Каньон", второй - наш, продвинутый. Название J 2 2 - это просто адрес: Июльская, 2 2. Похоже на название подводной лодки или бомбардировщика. Работали в клубе практически бесплатно. Бурый и Азат гардеробщиками. Азат сидел в гардеробе и ночью занимался на гитаре. Бурый еще был звукорежиссером.
Однажды у меня был день рождения, и Юлька спела несколько песен под гитару. Бурый аккомпанировал. Все офигели. Аваев с Бубой предложили им заткнуть одну из дырок в концертной программе клуба. Сначала предполагали, что выступят вдвоем с Бурым, как на дне рождения, но кто-то сказал: "У нас целый клуб музыкантов, можно же сделать концерт нормальный!" Все, кто хотели - Дрофф, Панцирь, Бурый и Юля - вошли в "спецпроект Чичерина". В этот же день была первая репетиция. Еще до этого Бурый приносил послушать песню "Вальс". Я просто заплакал, она всколыхнула струны какие-то внутренние, совпала с моим настроением. За две недели репетиций сделали около семи песен, из них три было - классические джазовые композиции (Юля ведь училась в чилище культуры), остальные - Юлины песни. Через две недели уже выступили в клубе. Это был джаз-рок, никаких драйвовых гитар. Я удивляюсь сам себе, как я мог играть