Все о музыке: стиль, история групп, дискография

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ы
Э
Ю
Я

История ВОСКРЕСЕНЬЕ

Есть, наверное, какая-то закономерность в том, что архитектурные (да и вообще художественные) вузы поставляли и продолжают поставлять в рок-н-ролл самых талантливых. Приоритет здесь, безусловно, принадлежит МАРХИ: Андрей Макаревич (Машина Времени) и Алексей Романов (Воскресение) вышли именно из его стен. Вообще говоря, история Воскресение во многом коррелирует с историей Машины - начать с того, что первые группы Романова и Макаревича были основаны в одном и том же 1 9 6 9 -м году.
Романовский коллектив поначалу назывался Бродячие Облака (Алексей Романов-гитара, вокал/Виктор Кистанов - фортепиано, вокал). Они нежно и музыкально пели битловские песни. . . - выходило, что называлось, один к одному - то, чего Машина Времени никогда не могла добиться (из книги Андрея Макаревича Все очень просто). Позже состав расширился до полноценного рок-набора и приобрел совершенно психоделическое километровой длины название: Ребята, Которые Начинают Играть, Когда Полосатый Гиппопотам Пересекает Реку Замбези (Алексей Романов - гитара, вокал/Александр Шадрин - бас-гитара/Сергей Цвиликов - гитара/Виктор Кистанов - фортепиано/Юрий Борзов - ударные). Ребята. . . два года выдавали классические рок-н-ролльные песенки, а в 7 1 -м коллектив по разным причинам существование свое прекратил.
Обратимся к воспоминаниям Макаревича:. . . пришла установка очистить ряды советских студентов от волосатой нечисти. Под эту категорию попал я, Лешка Романов. . . Установка, конечно, была закрытой, и поводом к исключению послужил какой-то идиотский предлог. . . Учились мы хорошо, хвостов не имели, и вся история выглядела бредово. Помню, как сокурсники наши стихийным табуном ломанулись к ректору за правдой и как они по одному выходили оттуда, пряча глаза и разводя руками. Я просто физически ощущал, как невидимая стена прошла между нами и ними, а ведь мы с Лешкой были совсем не последние ребята в институтской тусовке.
Эти неприятности оказались временными, по истечению некоторого времени оба изгнанника были в институте восстановлены. Позже, в 1 9 7 4 -м, судьба свела их (не могла не свести!) снова:. . . некоторое время мы играли в составе: Я - Кутиков - Кавагое - Лешка Романов. Продлилось это до лета семьдесят пятого года - все было хорошо, и все же что-то не получалось, не чувствовал себя в своей тарелке Лешка, хотя ни он, ни мы не могли понять, почему, собственно. Мы пытались сделать несколько его песен, а мои он пел как-то не так - во всяком случае, мне так казалось. . . . в конце концов он пропал дня на два, я поехал к нему, долго плутал в потемках Теплого Стана, застал его дома, состоялся какой-то смутный разговор, из которого получалось, что он никак не может почувствовать свое место в нашей команде - и мы расстались друзьями. К слову сказать, в число упоминающихся здесь песен Романова уже тогда входила знаменитая впоследствии Мои песни.
Уйдя из Машины, он стал вокалистом группы двоюродного брата Андрея Макаревича, Алексея, которая называлась Опасная Зона (Алексей Макаревич - гитара / Алексей Романов - гитара, вокал / Игорь Котлов - ударные / Сергей Андреев - бас-гитара / Олег Друкаров - орган). Полгода спустя, в 1 9 7 6 -м, группа меняет название на Кузнецкий Мост и полтора года выступает - достаточно ровно, без падений, но и без взлетов. Тогда в репертуар Кузнецкий Мост входили также ставшие впоследствии знаменитыми (и вошедшими в обойму главных хитов Воскресения) песни Романова Кто виноват? и Снежная баба.
Весной 1 9 7 9 года барабанщик Машины Времени Сергей Кавагое покинул свою группу и - по старой памяти - обратился к Романову. Кавагое у меня спросил: а нет ли у тебя каких-нибудь песен? Давай попробуем сыграть. . .
я сразу начал вопросы задавать дурацкие: что это будет за группа, откуда аппаратура, где мы будем репетировать? А Кавагое мне и говорит: фигня, мол, был бы репертуар, а все найдется. И стратегия была такая: сделать вещи, обработать их, аранжировать, а потом записать.
В июне месяце из Машины ушел и басист Евгений Маргулис, ставший в новой группе третьим участником. На соло-гитару было решено позвать Алексея Макаревича.
. . . за месяц мы сделали десять песен - дома, на коленях, все обговорили и пошли в учебную студию ГИТИСа. Там была база Машины Времени, потом Високосников. . . . В студии ГИТИСа работал оператором тогда уже участник Високосного Лета Александр Кутиков. Вот это здорово было, вот там была тусовка! Время приемных экзаменов, все по ночам, по секрету, приходят музыканты с девками какими-то, с актрисами, с абитуриентками. . . У нас был мешок кофе, и водка не переводилась. Одну песню Маргулис записывал так: он спал на стульях, накрывшись журналом Пентхауз, его разбудили, сунули бумажку с текстом, и он пошел колотить в стиле фанки!.
ВОСКРЕСЕНИЕ. 1 состав. 1 9 7 9 - 1 9 8 0
Весной 1 9 7 9 года барабанщик Машины Времени Сергей Кавагое покинул свою группу и - по старой памяти - обратился к Романову. Кавагое у меня спросил: а нет ли у тебя каких-нибудь песен? Давай попробуем сыграть. . .
я сразу начал вопросы задават

История группы

История группы

Текст песни/GTP tabs/Guitar Soft/Рингтоны/mp3/DJ/Кино