Все о музыке: стиль, история групп, дискография

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ы
Э
Ю
Я

История PROTOZOA

Уж если не самая скандальная (на это звание есть и другие претенденты), то, безусловно, наиболее эксцентричная группа на рок-сцене Питера 9 0 -х и первой половины следующего десятилетия, PROTOZOA эффективно соединили мелодический минимализм и лапидарность выразительных средств панк-рока с энергетикой фанка и агрессией хардкора, усилив этот гремучий коктейль неподражаемо-вызывающим имиджем и практикой поэтической провокации.
История группы началась осенью 1 9 9 1 в 2 5 8 -й школе Колпино, где учились её основатели Андрей Агеев-Алёшин и Александр Крошка Шульц Картинин.
Первый одновременно занимался в музыкальной школе по классу фортепьяно, а второй самостоятельно осваивал гитару. По субботам оба репетировали со школьным вокально-инструментальным ансамблем, которым руководил учитель труда Геннадий Борисович. Ансамбль исполнял советскую эстраду, песни Джо Дассена, Стиви Уандера и других популярных зарубежных авторов, однако, к одиннадцатому классу молодые люди, слушавшие дома совсем другую музыку, начали задумываться о том, чтобы попробовать себя в ином жанре.
К этому времени Агеев-Алёшин решил освоить гитару, поэтому в группу были приглашены его соученик по музыкальной школе, некий клавишник Костя, и сосед-гитарист Александр Михайлов. Они начали исполнять песни METALLICA, SODOM, SLAYER, SEPULTURA, а потом и свой материал, сочинённый с оглядкой на кумиров. Репетициии мало по малу превратились в шумные концерты для знакомых, о чём быстро прознала администрация школы, поэтому вскоре всё пришлось прекратить.
Впрочем, школа уже была окончена, участники группы поступили в институты, однако, продолжали репетировать, где придётся. Здесь следует отметить, что Колпино, хотя и расположено в получасе езды от Питера, всегда было отдельным городом, выросшим вокруг Ижорского машиностроительного завода. С 6 0 -х там существовала своя музыкальная сцена - не слишком обширная, но достаточная, чтобы озвучить местные клубы и танцплощадки. В начале 9 0 -х на эту сцену пришла новая генерация групп, тяготевших, главным образом, к тяжёлой части рок-н-ролльного спектра.
В поисках места для репетиций молодые музыканты облюбовали опустевшие в пост-перестроечный период заводские цеха - благо, там можно было греметь, сколько душе угодно. Рассказывает Саша Шульц: Представьте себе коридоры непрошибаемого бетонного здания, где почти за каждой дверью репетирует какая-нибудь группа. Стены - в граффити, от растаманских до сатанинских, и ты находишься внутри плотной звуковой каши - от поп-рока до грайндкора. Ощущение незабываемое. . .
Главной колпинской группой в те годы были INSIDE гитариста Игоря Анохина. Кроме них заметную роль играли ATARAXIA, ГЛАВНЫЙ КАЛИБР, КОТИУС БРУС, THE FIGHTERS, СИМУЛЯЦИЯ БЕРЕМЕННОСТИ ХОББИТОВ, DRINK UP! С 1 9 9 3 каждый год в Колпине проходили местные рок-фестивали.
К 1 9 9 4 группа потеряла клавишника и отказалась от клавишных, Шульц нашёл у себя в институте барабанщика, и они все вместе придумали имя PROTOZOA (от лат. простейшие - так называют наиболее распространённый в природе тип одноклеточных животных). Состав группы стал выглядеть следующим образом: Андрей Агеев-Алёшин, гитара, вокал, Александр Михайлов, гитара, Александр Крошка Шульц Картинин, бас, бэк-вокал, и Виталий Рудиков, барабаны.
В музыкальном отношении группа быстро эволюционировала, пытаясь впитать и освоить всё, что появлялось у неё на горизонтах: фанк а ля RED HOT CHILI PEPPERS, трэш, панк-металл, глэм-рок, хип-хоп и т. д. Песни удлиннялись и усложнялись: Наша программа подразумевала под собой колоссальную отдачу, потому что песни стали очень сложными, - вспоминает Агеев-Алёшин, - была, например, одна вещь, которая длилась двадцать пять минут и включала около пятидесяти гитарных риффов. Как-то раз PROTOZOA выступили в клубе 1 0, сыграв за свои сорок минут три песни.
Целый сезон, с осени 1 9 9 5 до следующего лета, они репетировали на веранде дачи барабанщика INSIDE Алексея Тенцова, летом отыграли десяток концертов в питерских клубах 1 0, Гора и Джем, а 1 3 сентября дебютировали на IV колпинском рок-фестивале. К тому времени у них была готова неординарная программа из трёх песен, одну из которых, Тень среди теней, музыканты записали для фестивального сборника, позже изданного на кассетах. Публика отнеслась к ним благосклонно, и PROTOZOA, переехав с чужой дачи на тот же Ижорский завод, начали играть в клубах всё чаще.
Чувствуя, что ему трудно совмещать игру на гитаре с пением, Агеев-Алёшин решил найти для группы вокалиста. За следующий сезон они прослушали два десятка соискателей, ни один из которых не отвечал требованиям PROTOZOA.
В 1 9 9 7 они сделали ещё один заход в студию, записав в клубе Арт-Клиника песню Не заморочен, их очередной эксперимент в области смешения стилей, в данном случае, хардкора и джаз-рока.
Весной 1 9 9 7 поиски голоса, наконец-то, закончились тем, что к ним пришёл Игорь Мамонов. В то время он жил в городке Дно (где отрёкся от престола Николай II), хотя до этого колесил по всей стране, а

История группы

История группы

Текст песни/GTP tabs/Guitar Soft/Рингтоны/mp3/DJ/Кино