Все о музыке: стиль, история групп, дискография

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ы
Э
Ю
Я

История ДОЖДЬ

Группа образовалась в 1 9 9 8 году. В оригинальный состав группы вошли: Иван Рудаков (бас), Сергей Серегин (гитара), Михаил Стеблецов (вокал), Филипп Баранов (ударные), Олег Голубев (гитара). Музыкальное направление, в котором играет Дождь" — брит-поп и манчестер-рок, исполняемый на русском и иногда на английском языке.
Начало биографии этой группы, оказавшей колоссальное влияние на московскую школу рок-музыки да и на весь советский рок, есть смысл отнести к 1 9 7 2 году, когда девятиклассники 6 7 6 -й московской школы, среди которых был и Сергей ЖАРИКОВ, игравший на пионерском барабане, организовали группу "Второе пришествие". В ее репертуаре были песни ансамбля "Криденс". битловские рок-н-роллы и т. п. из традиционного школьного набора тех лет. В 1 9 7 4 г. Сергей Жариков, учась на факультете прикладной математики МИЭМ, собрал новую группу. Она получила название " 5 0 0 1 " (По статистике почему-то считалось, что в Москве тогда существовало пять тысяч рок-групп, и вот к ним присоединилась еще одна — таково происхождение названия ансамбля. ). В состав группы кроме самого Жарикова входили Сергей "Шеф" Попов (бас) и Александр "Билл" Мирошников (гитара). К тому времени относится и происхождение прозвища Жарикова — "Батя": они все играли в одной футбольной команде, и Жариков был самым высоким.
В 1 9 7 5 г. создается команда "Млечный Путь", где к Бате и Биллу, пересевшему за ф-но. присоединяются Андрей "Крустер" Лебедев (вокал, бас), Павел Бабердин (гитара, вокал) и Евгений Морозов (звукорежиссер). Они играли хард, близкий к "Гранд Фанк" и "Лед Зеппелин", с собственными текстами на убойную тематику. Названия песен были такими: "Голые ноги", "Сексуальная машина", "Голодная чума", "Бледный ураган", "Лучше смерти будет только смерть". В этом составе они объехали почти всю центральную Россию, устраиваясь на месяц в ту или другую филармонию и, гоняя по совхозам и колхозам, выдавали план на квартал Когда принести больше дохода (ни себе, ни филармонии) они уже не могли — таковы были тогдашние филармонические правила, то группа перебиралась в новую область. В 1 9 7 8 г. при театральной студии ДК "Красный Октябрь" была вновь создана группа " 5 0 0 1 ". Состав по сравнению с "Млечным путем" претерпел некоторые изменения. Во-первых, Крустер перебрался в другую команду, а основным вокалистом стал Женя Морозов. Во-вторых, в состав влился талантливый гитарист Дмитрий Яншин, учившийся с Жариковым на одном курсе института. В этом составе уже можно проследить классический вариант "ДК".
А собственно "ДК" начался в 1 9 8 2 году. Тем летом Жариков едет в Феодосию, где на 1 -м Городском пляже знакомится с Сергеем Полянским, музыкантом, игравшим на всех главных точках Крыма. К их дуэту подключился еще один музыкант из Феодосии, и они пропутешествовали все лето по крымским санаториям и домам отдыха с концертами. Вернувшись осенью в Москву, Жариков и Полянский решают не расставаться, а создать группу. Так и появилась "ДК". В новую группу были также привлечены Дмитрий Яншин, занимавшийся в то время джазом в студии Юрия Мухина (ДК "Химик"), и Евгений Морозов, учившийся в Гнесинке по классу музыкальной комедии.
Название группы многие расшифровывают как "дека", или "диван-кровать", или даже "девичий кал", поскольку в те годы доминировало желание видеть во всем панковское неприличие. Но "Дом Культуры" наверное лучше всего отражает концепцию группы, ибо в музыке группы, как в Доме Культуры, собраны воедино высокие и низкие стили, различные пристрастия и судьбы, классика и рок-н-ролл, песни советских композиторов и авангардный джаз. Близкое знакомство с народной жизнью во время филармонических гастролей придало стихам Жарикова неповторимый стилистический колорит, ключом ко многим его произведениям служит неожиданное замещение традиционного (газетного) словаря и синтаксиса народными вульгаризмами и метафорами. Естественно, Жарикову принадлежат практически все стихи в "ДК", хотя первые тексты принес Яншин. Несколько песен написаны на стихи Морозова, а в концептуальном альбоме "На фоне Лебедева-Кумача" и вовсе использованы стихи советских поэтов. Музыкой и аранжировкой в основном занимались Яншин и Полянский. Композициям часто придавался нарочито "халтурный" саунд, некоторые альбомы записаны даже с ухудшением частотных параметров, чтобы их можно было слушать на самых допотопных магнитофонах. (В дальнейшем этот прием был взят на вооружение некоторыми андерграундными группами, например, "Коррозией Металла". ) Однако за этой стилистической ширмой можно было различить великолепное мастерство участников группы, недаром, кстати, Яншина называют одним из лучших советских гитаристов Многие альбо

История группы

История группы

Текст песни/GTP tabs/Guitar Soft/Рингтоны/mp3/DJ/Кино