Все о музыке: стиль, история групп, дискография

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ы
Э
Ю
Я

История ДЫМ

Дым — группа Виктора Троегубова, одного из основателей Крематория", появилась на свет после того, как в результате творческих и личных разногласий, достигших своего пика в конце 1 9 8 7 года, Виктор покинул родной коллектив. В "Крематории" Троегубов и Григорян были как две половинки единого организма — инь и янь. После расставания их группы зазвучали более цельно, звук и "Дыма", и "Крематория", не сдерживаемый оглядыванием друг на друга, сделался более чистым, идеи более прозрачными.
В тот момент вместе с Троегубовым из "Крематория" ушли и другие музыканты — Вадим Саралид-зе (скрипка), Сергей Пушкарев (бас) и Алексей Кондратьев (ритм-машина). Весной 1 9 8 8 года они объявили о создании группы "Дым", в которую также вошел гитарист Андрей Мурашов. Первый концерт новой группы состоялся уже 2 2 марта. Сразу стало ясно, что для драйва необходим живой барабанщик, и в "Дым" был приглашен Александр Соломатин (концертмейстер ударной группы Московского камерного симфонического оркестра). Той же весной ансамбль приступил к записи первого альбома, в работе над которым Троегубову удалось наконец реализовать свою творческую потенцию, до тех пор сдерживаемую имиджем его прежней группы. Высокий профессионализм его музыкантов (а Саралидзе также играл в симфоническом оркестре) позволил Троегубову обратиться к редкому у нас стилю арт-рок. Альбом "Для умного достаточно" получил высокую оценку художественного совета фирмы "Мелодия" и увидел свет на виниле в 1 9 9 1 г. Но. . . в этот момент Троегубов распустил свой "Дым" и вернулся в "Крематорий".
Приближался 1 0 -летний юбилей "Крематория", и Григорян с Троегубовым попробовали зацементировать трещину в их дружбе и совместном творчестве. В феврале 1 9 9 1 г. Троегубов вернулся в состав родной группы, а чуть позже привел и "дымов-ского" гитариста Андрея Мурашова (кстати, скрипач "Дыма" Вадим Саралидзе впоследствии тоже будет приглашен Троегубовым для участия в записи "Двойного альбома" группы "Крематорий"). Однако после 4 лет жизни в "Крематории", где Троегубову пришлось поработать не только музыкантом и директором группы, но и возглавить акционерное общество "Крематорий", став его единственным генеральным директором, вновь начались личные и музыкальные разногласия с Григоряном. В мае 1 9 9 4 года Троегубов во второй и видимо последний раз покидает "Крематорий" и снова созывает "Дым", в который вновь приглашает своего соратника по "Крематорию" и "Дыму- 1 " Сергея Пушкарева (на сей раз в качестве клавишника), а также новобранцев: гитариста Константина Латышева, басиста Андрея Устина и ударника Александра Дорофеева.
"Дым" второго созыва старается воплотить давнюю мечту Троегубова о записи полноценного "тяжелого" альбома, нечто среднего между архаичным хард-роком и музыкой прогрессив. Латышев находит весьма удачные риффовые решения к песням Троегубова, однако на записи большинство гитарных партий сыграл уже другой гитарист — Григорий Моисеев из группы "Родмир", заменивший Латышева в 1 9 9 6 г. В ноябре 1 9 9 6 г. альбом "Мастер снов" вышел на фирме "Мороз Рекордз". Альбом получил высокую оценку как публики, так и критики, поскольку Троегубов снова угадал актуальные тенденции времени — хард-рок. Однако из-за хронических болезней отечественного шоу-бизнеса и отказа продюсеров поддерживать интеллектуальный рок, проект дальнейшего развития не получил.
Дискография:
1 9 9 1 "Sapient! Sat (Для Умного Достаточно) " ("Мелодия" — LP 1 9 9 1, "Солид Рекордс" — CD, 1 9 9 3)
1 9 9 6 "Мастер снов" (Мороз) — CD/MC"

История группы

История группы

Текст песни/GTP tabs/Guitar Soft/Рингтоны/mp3/DJ/Кино