Все о музыке: стиль, история групп, дискография

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ы
Э
Ю
Я

История КРЕМАТОРИЙ

АРМЕН ГРИГОРЯН и ВИКТОР ТРОЕГУБОВ — вчерашние школьники — познакомились 1 сентября 1 9 7 7 года на вводной лекции первого курса МАИ. Григорян уже тогда выступал в хард-роковой группе "Атмосферное Давление", коллектив Троегубова носил не менее впечатляющее имя — "Монстры". Вскоре Троегубов присоединился к "Атмосферному давлению". Собственно "Крематорий" появился на свет в 1 9 8 3 году, сначала как дуэт Григорян — Троегубов, поскольку двое других музыкантов "Атмосферного давления" — Александр Севостьянов (ударные) и Джон Хомяков (гитара) — противились исполнению собственного не хард-рокового репертуара на русском языке. К тому времени сложилась экзистенциальная философия группы и были написаны программные песни — "Крематорий" ("Дом вечного сна"), "Таня" и др. Весь 1 9 8 3 год прошел в поисках студии, где можно было бы записаться, и в первые дни нового 1 9 8 4 года на студии Театра им. Маяковского была закончена работа над альбомом "Vinus Memoirs" ("Винные мемуары" — по одноименной песне Троегубова), который они записали вдвоем, с крайне ограниченным числом наложений. Весной того же года появляется вторая запись — "Крематорий — II", где состав расширился за счет привлечения альтиста Данилова и барабанщика Александра Севостьянова, — впрочем, это были временные люди и о концертной деятельности тогда говорить еще не приходилось.
Но в июне 1 9 8 4 года в "Крематории" появился сначала Сергей Пушкарев, игравший на бас-гитаре и клавишных, а затем и скрипач Михаил Россов-ский. Именно после появления двух вышеперечисленных музыкантов сложился первый концертный состав: Григорян — Троегубов — Пушкарев — Россов-ский, впоследствии называемый "золотым". К этому времени два первых альбома "Крематория" уже широко распространились, и приглашения на концерты не заставили себя долго ждать. Успеху группы во многом способствовало то, что даже на "флэтовых", т. е. домашних концертах группа выступала в полуэлектрическом варианте — в комбик включались электрогитара Троегубова, бас Пушкарева и микрофон Григоряна. Вторая половина 8 4 -го и весь 8 5 -й прошли в непрерывных флэтовых концертах, которые случались по два, а однажды и три раза в день. Но тогда же, после тусовки в подвале "Булгаковского" дома, произошла и неприятная встреча с органами, где с Григоряна и Троегубова взяли подписку о прекращении выступлений. Однако после небольшого перерыва все закрутилось по новой, к тому же Виктор с Арменом поработали в театре-студии "Арлекин", планируя поучаствовать своими песнями в пьесе о рано умершем замечательном клоуне Леониде Енгибарове. Эта постановка так и не осуществилась, зато Троегубов сыграл Душу Вийона и спел заглавную партию в зонг-опере "Франсуа Вийон".
В 1 9 8 6 году "Крематорий" вступает в Московскую рок-лабораторию и начинает выступать в больших залах. На особо ответственные мероприятия группа приглашает второго скрипача Вадима Саралидзе, живого ударника заменяет самодельный ритм-компьютер талантливого самоучки Алексея Кондратьева. Тогда же появляется третий альбом — "Иллюзорный мир", ставший сборником уже исполнявшихся на концертах боевиков: "Америка", "Себастия", "Наше время". В начале 1 9 8 8 года выходит альбом "Кома", считающийся одним из лучших альбомов "Крематория". Сюда вошли песни "Безобразная Эльза", "Реанимационная машина", "Мусорный ветер", "Пир белых мумий", в которых философская концепция группы получила дальнейшее развитие. "Ведь мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть", — поет Армен Григорян в "Безобразной Эльзе", — "но все, что было, не смыть ни водкой, ни мылом с наших душ". Это основной постулат экзистенциализма: если жизнь прекрасна, то и смерть должна быть прекрасной. Песня "Пушка" становится гимном московского рок-сообщества, а "Мусорный ветер" возглавляет многочисленные хит-парады по всей территории Советского Союза.
Однако еще в 1 9 8 7 году первые успехи "Крематория" ухудшают взаимопонимание внутри группы. Вначале ее покидает один из отцов-основателей — Виктор Троегубов, который вместе с Вадимом Саралидзе создают замечательную арт-роковую команду "Дым". А вскоре после выхода альбома "Кома", весной 1 9 8 8 года, из "Крематория" уходят бас-гитарист Сергей Пушкарев, гитарист Олег Лагутин, компьютерщик Кондратьев и директор труппы Дмитрий Бродкин. Пушкарев и Кондратьев присоединяются к троегубовскому "Дыму", а Бродкин становится его директором. В конце 1 9 8 9 года "Дым" записал и выпустил арт-роковую пластинку "Sapient! Sat (Для Умного Достаточно) ".
А Григорян весной 1 9 8 9 года собрал новый состав, в который кроме него и единственного музыканта из старого состава Михаила Россовского (скрипка, флейта) вошли: Сергей Третьяков (бас), Дмитрий К

История группы

История группы

Текст песни/GTP tabs/Guitar Soft/Рингтоны/mp3/DJ/Кино