Все о музыке: стиль, история групп, дискография

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ы
Э
Ю
Я

История MICHAEL NYMAN

Английский композитор, дирижер и пианист Майкл Найман родился 2 3 марта 1 9 4 4 года в Лондоне.
Сегодня композитор-минималист Майкл Найман, успех к которому пришел с фильмами режиссера Питера Гринуэя, для которых Найман традиционно пишет музыку, популярен почти так же, как его американский коллега Филип Гласе и почти так же обожаем продвинутой публикой, желающей слышать рок во всем что угодно, только не в рок-группах. Специальное образование Майкл Найман получил в Королевской музыкальной академии и в Королевском музыкальном колледже, где учился на курсе композитора-коммуниста Алана Буша, а специализировался на английском барокко у известного музыковеда Терстона Дарта. Увлекшись гармониями английской народной музыки XVI и XVII веков, Найман отправился в творческую командировку в Румынию, откуда, по мнению его наставников, вышел весь европейский фольклор. В середине 6 0 -х годов Найман окончил оба учебных заведения и стал экспериментировать как с поп-музыкой, так и с классикой, однако, в первую очередь, его привлекали композиции, сделанные в соответствии с традициями музыкальной школы Штокхаузена. В период с 1 9 6 4 -го по 1 9 7 6 год Майкл Найман сочинял мало, посвящая себя главным образом теоретическим исследованиям в области современной музыки - тогда же он выступал в роли музыкального критика для таких изданий, как "The Listener ", "New Statesman "и "The Spectator ". В рецензии на работу английского композитора Корнелиуса Кардью он впервые употребил термин "минимализм" как описание стилистических особенностей музыки.
В первой половине 7 0 -х Найман выступал с самыми разными коллективами, от классических оркестров The Scratch Orchestra и Portsmouth Sinfom’a, до ориентированных на рок группами Стива Рейча и Flying Lizards. В 1 9 7 4 году музыкант издал книгу "Experimental Music - Cage And Beyond", посвященную творчеству композиторов-экспериментаторов, главным образом Джону Кейджу. По мнению специалистов, в процессе работы над книгой Найман "поймал и собственную музу" - в 1 9 7 6 году он принял приглашение директора Национального музыкального театра Харрисона Бертуистла сделать аранжировку популярной венецианской песни XVIII века для музыкального спектакля по пьесе Гопьдони "II Campiello". В инструментарий новой версии Майкл Найман ввел средневековые инструменты, а также басовые барабаны и сопрано-саксофоны - произведение игралось на оглушительной громкости, что, по мнению аранжировщика, давало слушателю возможность в полной мере почувствовать полифоничную палитру вещи. Закончив! работу над спектаклем, Найман с теми же музыкантами принялся за новое произведение-! получившуюся акустическую пьесу коллектив! назвавшийся The Michael Nyman Band, залисал! в 1 9 8 0 году.
Первый успех пришел к композитору в 1 9 8 2 1 году, когда Найман написал музыку к новом! фильму Гринуэя "Контракт рисовальщика^ ("The Draughtsman’s Contract ") - впоследствии сотрудничество режиссера и композитора стало регулярным, Найман писал музыку практически ко всем картинам Гринуэя. Для рабой Наймана того периода характерны монотонные) рефрены главной темы, нарочито шероховатые) басовые партии кларнетов и пронзительные) высокие звуки струнных. Специалисты успышали в ранних работах Наймана явное влияние! Моцарта, в первую очередь это относится к та-) ким произведениям, как "ln Re Don GiovanoiJ 1 9 7 6 год, "ГП Stake My Сгетопа" и "Jevd Тгитр", 1 9 8 3 год. Заимствования из классики слышны и в таких произведениях Наймана, Щ камерная опера 1 9 8 6 года "The Man Who Mistol ok His Wife For A Hat" и "String Quarter No. 2 >J 1 9 8 8 года.
В 1 9 9 0 году Майкл Найман написал "Six щ lan Songs" - произведение, построенное нале! эмах Попа Сепана, которое удачно исполнила немецкая певица Уте Лемпер, работавшая с Найманом над партитурой к фильму "Книги Просперо". Среди множества интересных pa-t бот Наймана специалисты единодушно отдакя предпочтение музыке к фильму Джейн Кэмлион "Пианино", 1 9 9 2 год, которую Найман затем неоднократно аранжировал под всевозможные оркестровые форматы, включая концерт для двух фортепиано, струнного квартета, саксофона и струнных. В работе 1 9 9 2 года "The Upside-Down Violin" композитор отдал должное классическому европейскому этносу, в 1 9 9 3 году вместе со своим оркестром записан симфонию "Musique A Grande Vftesse". Среди киноработ последнего времени критики отмечают музыку к фильмам "Carrington", 1 9 9 5 год, и "Gartaca", 1 9 9 7 год.
Дискография:
The Draughtsman’s Contract (ORG) - 1 9 8 2
Drowning By Numbers (Venture) - 1 9 8 8
The Cook, The Thief, His Wife & Her Lover (Plan) 1 9 8 9
A Zed And Two Noughts (Virgin) - 1 9 9 0 The Man Who Mistook His Wife For A Hat (Columbia) - 1 9 9 0 Prospero’s Books (London) - 1 9 9 1 Time Will Pronounce (Argo) - 1 9 9 3 The Piano (Virgin) - 1 9 9 3
The Piano Concerto: Live (Pauline Oliver) - 1 9 9 4
Breaking The Rules (Virgin) - 1 9 9 4
6 Days. 6 Nights (Virgin) - 1 9 9 4
The Cold Room (Silva) - 1 9 9 5
Michael Nyman Band Live (Virgin) - 1 9 9 5
Greenaway Soundtracks (Caroline) - 1 9 9 5
Out Df The Ruins: Michael Nyman (Silva Screen) 1 9 %
Live (Virgin) - 1 9 9 5
AET: After Extra Time (Virgin) - 1 9 9 6 Gattaca (Virgin) - 1 9 9 7
The Suit And The Photograph (Angel) - 1 9 9 8 The Suit & The Photograph (Angel) - 1 9 9 8 And Do They Do/Zoo Caprices (Jay) - 1 9 9 9 Film Music 1 9 8 0 - 2 0 0 1 (EMI) - 2 0 0 1 The Claim (Virgin) - 2 0 0 1. "

История группы

История группы

Текст песни/GTP tabs/Guitar Soft/Рингтоны/mp3/DJ/Кино