Все о музыке: стиль, история групп, дискография

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ы
Э
Ю
Я

История PUNK ROCK

Панк-рок. Музыкальный стиль
Корни панк-рока прослеживаются с первой половины шестидесятых, когда американские гаражные группы попытались дать отпор британскому вторжению, - это была динамичная, агрессивная музыка, но играли ее любители, и, таким образом, "ответный удар" остался незамеченным. Тем более, что по мнению специалистов, элементы панка на американскую землю занесли представители "британского вторжения", в частности, The Kinks, чья композиция "You Really Got Ме" (1 9 6 4 год) считается первым произведением в стиле панк-рока. Тем не менее, уже в те годы Америка отреагировала на новое музыкальное направление двумя сборниками - "Nuggets" и "Wild Thing".
Расцвет панк-рока пришелся на середину семидесятых - "рассерженная" английская молодежь решила, что сложившийся институт рока обуржуазился и застыл в заданных рамках, и практически на пустом месте возник панк. Это была сырая, резкая и быстрая музыка с хаотичными изменениями ритмических структур и гармоний. Играли панк-рок любители, не обладавшие даже минимальной музыкальной подготовкой и практикой панк-музыкант обязан был делать шокирующие заявления, носить короткую стрижку и одеваться исключительно в черную кожу - этот имидж не претерпел существенных изменений и "имеет хождение" и сегодня. Как социальный феномен, панк-рок может считаться естественной реакцией низших и средних слоев населения на сложности жизни в постиндустриальную эпоху, а основные компоненты этой реакции - нигилизм, пассивный протест и агрессивность. В США первыми проводниками панк-идеологии были The Stooges, МС 5 и New York Dolls.
Непосредственно перед взрывом панк-рока в Англии некоторые американские группы работали в манере, которую можно определить как "культивированный панк", - это Ramones, Talking Heads, Television и Пэтти Смит, по сути, все они в качестве модели творчества использовали гаражный рок шестидесятых. Музыка и большое влияние на английский панк рок и нашла отражение в таких антихитах, как "Апагспу In The U. K. " (Sex Pistols), "White Riot" (The Clash) и "Boredom" (The Buzzcocks). Прошло совсем немного времени, и панк-рок стал таким же солидным институтом, как и ненавидимый им ортодоксальный рок. Некоторые музыкальные и идеологические принципы панка прижились в "новой волне", а в США панк-рок просто стал очередной модой, причем собственно музыка была далеко не определяющим компонентом этой моды.
Очень скоро стали проявляться слабые стороны искусственно созданного направления - в частности, мастерство исполнения и форма выражения музыкальной мысли подменялись одними ЛИШЬ эмоциями, в большинстве случаев, не самыми приемлемыми. Панк-группы так и не сумели развиться музыкально, хотя их интеллектуальные послания, как правило, отличались глубиной и часто в лаконичной форме представляли своего рода "политинформацию" о "текущем моменте". "Бег по кругу" привел к распаду Sex Pistols после окончания первого и последнего американского турне, The Clash со временем превратились в группу этническо-политического фьюжн-рока, The Buzzcocks ушли в панк лирику, но, в конце концов, тоже распались. Однако несмотря на крах лидеров панка, направление Это уже окончательно оформилось, минимальные требования к музыке и ее исполнению продолжают привлекать жаждущих быстрой и нетрудной славы. Очень многие приемы панк рока прижились в тяжелой музыке, фактически на инструментальной базе возникли хардкор, трэш и грандж. В настоящее время "чистого" панк-рока почти не осталось, а те направления, в которые проник панк, исповедуют музыку значительно более быструю, громкую и политически ориентированную, чем прототип. . "

История группы

История группы

Текст песни/GTP tabs/Guitar Soft/Рингтоны/mp3/DJ/Кино