Все о музыке: стиль, история групп, дискография

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ы
Э
Ю
Я

История RAP

Рэп. Музыкальный стиль
Рэп - это форма танцевальной музыки, для которой характерны рваный ритм, простые гармонии и короткие музыкальные фразы, закольцованные в непрерывный рефрен. Вокал, как таковой, отсутствует, его заменяет речитатив, накладываемый на предварительно записанные инструментальные трэки. В середине 8 0 х рэп довольно успешно "скрещивали" с рэггей и фанком, появились симбиозы рэпа с трэш- и панк-роком, каждый из которых вскоре развился в стилистически самостоятельное направление. В инструментарии классических рэп-композиций обязательно использовался проигрыватель виниловых пластинок, выполнявший роль вспомогательного инструмента ритм-секции. В текстовом отношении произведения рэпа - или хип-хопа, это более позднее название - должны были свидетельствовать о стремлении черной молодежи к новым идеалам свободы, хотя часто это выражается в чрезмерном использовании неформальной лексики, или - проще говоря - нецензурщины.
Впервые рэп появился в черных диско-клубах Нью-Йорка в середине 7 0 -х годов, специализировались на этой музыке главным образом диск-жокеи, отбиравшие репертуар для танцев, и обслуживающий персонал концертных залов и площадок, имевший доступ к аудиоаппаратуре в силу специфических особенностей стиля, в тот период для исполнения рэпа не требовались даже минимальные музыкальные навыки. Первых рэпперов называли "спиннерами" - от английского to spin - вращать, - потому что их работа сводилась к манипуляциям с диском проигрывателя, на котором была установлена пластинка.
Большинство ведущих спиннеров США - Кул Херк, Африка Бамбаатаа и Пит "Ди-Джей" Джонс - были выходцами из Бронкса. К 1 9 7 7 году, благодаря усилиям таких профессионалов, как Грандмастер Флэш, Ди-Джей Холливуд и Дэйв Ди, рэп достиг улиц, где вскоре трансформировался в брейк-данс. А поскольку черная молодежь увлекалась музыкой Джеймса Брауна, Sly And The Family Stone, Chic и Parliament, началось постепенное слияние рэпа со стилями, в которых работали эти исполнители, и, таким образом, рэп развивался параллельно диско. Музыканты экспериментировали с процессом микширования, в процессе записи использовался дабл- и триппл-трэкинг, позволявшие "встраивать" музыкальные фразы в любое место фонограммы, а с помощью совершенно невообразимых манипуляций с проигрывателем и звукоснимателем добивались принципиально новых звуков. Интересное развитие получила и бас-гитара в рэп-композициях - часто этот инструмент берет на себя функции солирующего, что привело к качественному росту технического мастерства бас-гитаристов в настоящее время многие приемы из арсенала рэп-басистов широко используются в самых разных стилях, от джаза до гранджа.
Постепенно рэп пересек расовую границу и проник в музыку белых исполнителей, параллельно смешиваясь в самых разных комбина циях с самыми разными стилями. Такие черные группы и исполнители, как Public Enemy, Run) DMC, Айс-Ти и Айс-Кьюб, значительно раздви! нули стилистические рамки рэпа, и элеменм его сейчас присутствуют практически в любом жанре рока, от техно и хауза до хард-риЯ и соул.
В 9 0 -е годы наметилась тенденция к еще более экстремистской лирике рэп-компози! ций - такая форма получила название ganstj rap, или "криминальный рэп". Несмотря н) малочисленность исполнителей, занятых в данном направлении, власти США, вообщ! склонные к обобщениям, хотели бы возло! жить ответственность за рост преступности на рок-музыку, как таковую, и, в частности! рэп. Справедливости ради, нельзя не отметити что начатую в начале 8 0 -х годов в США кампя нию по цензурированию текстов рок-песЯ спровоцировали именно непристойности кои позиций рэпа. Появившийся в конце 9 0 "белый рэп" весьма достойно представляя Эминем. . "

История группы

История группы

Текст песни/GTP tabs/Guitar Soft/Рингтоны/mp3/DJ/Кино