Все о музыке: стиль, история групп, дискография

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ы
Э
Ю
Я

История BOBBY G. RICE

Гитарист, вокалист, композитор и аранжировщик Бобби Дж. Райе (полное имя Роберт Джин Райе) родился 1 1 июля 1 9 4 4 года в США
Музыкальная карьера Бобби Раиса началась в составе семейного ансамбля The Rice Family! в который входили его родители и шесть стар-! ших братьев и сестер. Несмотря на то, что се! мья жила на уединенной ферме, родители-музыканты уделяли большое внимание образованию детей, и к 1 0 годам Бобби уже вполне про! фессионально играл на фортепиано, гитареи банджо, аккордеоне и губной гармонике. The! Rice Family регулярно выступали практически на всех местных мероприятиях, включая свадь! бы, похороны и праздники, и, таким образом. кI своему совершеннолетию Бобби Райе бып уже! сложившимся профессионалом с прекрасным! музыкальным вкусом и большой практикой) живой работы с кантри-репертуаром.
В 1 9 5 4 году семью Райе пригласили для участия в музыкальных программах радиостанции! WRCO в Ричмонде, штат Висконсин, чем они с" успехом и занимались почти семь лет - тогда же Бобби Райе начал пробовать себя в качестч) ве вокалиста семейного ансамбля и добился) ощутимых результатов. В 1 9 6 2 году посла окончания ШКОЛЫ И распада The Rice Family) Райс-младший начал сольную музыкальную) карьеру. Он организовал группу Rock-A-Teens! которая исполняла рок-н-роллы в клубах Рич- монда - вскоре группу заметили местные дискжокеи и сделали ее регулярной участницей музыкальных программ на теле- и радиостанции WIST-TV. Однако, по прошествии двух лет, Бобби Райе стал тосковать по кантри-музыке и сформировал кантри-дуэт со своей сестрой Лоррейн. В Висконсине они были очень популярны и сумели организовать собственную те-’ лепередачу; кроме того, дуэт часто участвовал в концертах заезжих кантри-исполнителей.
Вскоре Лоррейн вышла замуж, и дуэт распался - Бобби Райе организовал новую группу (без названия), начал писать музыку и аранжировать поп-хиты в стилистике кантри. Композиции Раиса имели успех, его интерпретация i кантри-энд-вестерн получила название модврн-кантри" и нашла отклик у такого известного исполнителя, как Вилли Нелсон. В конце (6 0 -х Бобби Райе перебрался в Нэшвилл, где стал штатным сотрудником фирмы грамзаписи Royal American, которая специализировалась на классическом кантри. В начале 7 0 -х годов несколько его аранжировок старых поп-хитов одновременно попали в национальный хит-парад-в частности, большим успехом пользовались его версии "Sugar Shack" и "Неу ВаЬу". Вошла в американский Тор 1 0 его авторская композиция "You Lay So Easy On My Mind, которая в 1 9 7 5 году стала британским поп-хитом в исполнении Энди Уильямса, имели успех и очередные аранжировки "You Gave Me You" и •Freda Comes, Freda Goes".
Дальнейшая карьера Бобби Раиса протекала достаточно ровно, без особых взлетов, но и без явных провалов - в интервале 1 9 7 6 - 1 9 8 8 годов 1 9 его композиций побывали в хит-парадах США и Европы, но только лишь "The Softesl Touch In Town", 1 9 8 3 год, вошла в Top 3 0. Его последний успех датирован 1 9 8 8 годом - тогда его дуэт с Перри ЛаПойнтом "Clean Livin’Folk" вошел в Тор 4 0 США и Канады. С тех пор Райе сменил несколько фирм грамзаписи, однако вернуть былую популярность, пик которой приходился на начало 7 0 -х годов, ему не удалось.
Дискография:
Hit fitter Hit (Liberty) - 1 9 7 2
Come And Get It (Liberty) - 1 9 7 2
You Lay So Easy On My Mind (Royal American) 1 9 7 3
She Sure Laid The Lonelies On Me (Royal American) - 1 9 7 4
Write Me A Letter (Liberty) - 1 9 7 5
Instant Rice (Liberty) - 1 9 7 6
fortunes Are Coming Home (DJM) - 1 9 7 8
Greatest Hits (Liberty) - 1 9 8 0
. Bobby G. Rice (Liberty) - 1 9 8 2
Nothing Happens (Crowler Records) - 1 9 8 7
hook, I’m Sad (’N’N Records) - 1 9 8 9
Considered Fully Guilty (Carthago) - 1 9 9 3
Bobby Alive (Gong) - 1 9 9 5
TIM RICE
Писатель, либреттист, журналист, радиоведущий, автор либретто рок-оперы "Jesus Christ Superstar >Тим Райе (полное имя
Тимоти Майлз Биндон Райе) родился 1 0 ноября 1 9 4 4 года в Великобритании.
Выходец из богатой и влиятельной английской семьи (по линии отца, мужчины рода Райе были пэрами Англии с XIV века), Тим Райе начал изучать юриспруденцию, однако тяга к литературе оказалась сильнее, и, с благословения родителей, молодой человек бросил юридический колледж. В 1 9 6 4 году 2 0 -летний Тим Райе познакомился с 1 7 -летним Эндрю Ллойдом Узббером, и в 1 9 6 5 году они написали первый совместный мюзикл, "The Likes Of Us", посвященный знаменитому южноафриканскому хирургу Кристиану Барнарду, первым в мире сделавшему успешную операцию по пересадке сердца. После этого их пути на некоторое время разошлись - Ллойд Уэббер занялся серьезной симфонической музыкой, а Тим Райе в качестве текстовика сотрудничал с фирмой грамзаписи EMI Records.
Свое сотрудничество Райе и Ллойд Уэббер возобновили в 1 9 6 8 году, написав 2 0 -минутную "поп-кантату" "Joseph And His Amazing Techicolour Dreamcoat" на библейский сюжет об Иосифе - постановку этого произведения осуществила труппа Лондонского театра оперы и балета, а премьера состоялась в привилегированной школе для мальчиков "Colet Court" 1 2 сентября 1 9 6 8 года. Спектакль получил великолепные рецензии, чуть позже был показан на театральном фестивале в Эдинбурге, а затем прошел в самых крупных залах английской столицы, включая Вестминстер, где Райе играл роль фараона.
В 1 9 7 0 году Райе и Ллойд Уэббер вновь обратились к "самой лучшей книге" и написали свое, если не самое лучшее, то, уж точно, самое популярное произведение - рок-оперу/трагедию "Jesus Christ Superstar" о последних трех днях Иисуса Христа. Двойной альбом с записью "Jesus Christ Superstar" продюсировал суперпродюсер Роберт Стигвуд - альбом возглавил американский хит-парад, а два сингла с него. "Superstar" (исполнитель Мюррей Хэд) и "I Don’t Know How То Love Him" (исполнитель Ивонн Эллиман), стали мегаселлерами. Участие в этом проекте в значительно большей степени, чем работа в составе Deep Purple, привлекла внимание публики и специалистов к Иэну Гиллану и стало вечным камнем преткновения в его взаимоотношениях с лидером Ричи Блзкмором.
После показа спектакля в США. началась "иисусомания" - к 1 9 7 2 году "Jesus Christ" прошел на Бродвее более 7 0 0 раз, спектакль несанкционированно ставился во многих странах мирах (имели лицензию на постановку и прокат лишь Бразилия и Испания), религиозное лобби Америки пыталось добиться запрета рок-оперы, но в Ватикане произведение понравилось, и тон рецензий в официальной прессе со скептического моментально сменился на восторженный. Впрочем, киноверсия 1 9 7 3 года, в которой из ведущего стартового состава участвовала одна только Ивонн Эллиман в роли Марии Магдалины, популярностью не пользовалась. В Англии рок-опера имела не меньший успех - в одном только Лондоне к 1 9 7 8 году состоялось почти 4 тысячи прогонов спектакля (если точно, то 3 3 5 8), а в 1 9 9 2 году "Jesus Christ Superstar" был признан третьим по успеху мюзиклом в истории британского театра. А представленная на двойной виниловой пластинке рок-опера просто не имеет аналогов - по оценке сотрудников аналитического отдела Британской ассоциации звукозаписывающих фирм, общий тираж "Jesus Christ Superstar "во всем мире (включая и "пиратские" копии) к 1 9 9 5 году приблизился к отметке 1 0 0 миллионов.
В кильватере "Jesus Christ Supertar" была осуществлена новая постановка "Joseph And His Amazing Technicolour Dreamcoat" - совмещенный с одноактной музыкальной пьесой "Jacob’s Journey", этот мюзикл в 1 9 7 3 году выдержал в-лондонском Вест-Энде 2 5 0 постановок. Несмотря на более чем значительное увеличение продолжительности спектакля, новая постановка имела огромный успех во все мире, а на Бродвее ставилась на протяжении почти трех лет - в разное время в роли Иосифа там выступали такие звезды, как Энди Джибб и Дэвид Кэссиди.
Следующая работа Раиса и Ллойда Уэббера не имела к Библии и ее персонажам никакого отношения - опера "Evita" рассказывала о жизни Евы Перон, жены просвещенного аргентинского диктатора Перона. В 1 9 7 6 году вышел альбом с фонограммой "Evita" - в Великобритании хит-парад возглавила композиция "Don’t Cry For Me Argentina" в исполнении Джулии Конвинггон, которая играла роль Евы, а песня "Another Suitcase, Another Halt "принесла успех Барбаре Диксон. В 1 9 7 8 году "Evita" была поставлена в Вест-Энде - после премьеры звездой английского театра стала Элейн Пейдж, сыгравшая роль Евы, всемирную известность приобрел идол британских подростков Дзвид Эссекс, выступавший в роли Че Гевары, - в его исполнении песня из спектакля "Oh What А Circus" вошла в английский Тор 1 0 синглов (спустя четыре года, Эссекс вновь пробился в британские чартсы - на этот раз, на 2 -е место и песней шайка Dana на ыихи iwwia гаиса "Winter’s Tale"). Самый первый вариант "Evita", по отзывам критиков, был "самим совершенством, триумфом визуальных и эстетических находок режиссера и труппы" - в своей оригинальной трактовке "Evita" восемь лет шла на сцене Театра принца Эдуарда в Лондоне, одновременно выезжая для демонстрации на Бродвее.
Над следующим мюзиклом Тим Райе работал вместе с композитором Стивеном Оливером - это был "Blondel", 1 9 8 3 год, спектакльзарисовка из средневековой жизни, который с успехом шел в Великобритании почти целый год. В 1 9 8 6 году в Театре принца Эдуарда была поставлена рок-опера "Chess", для которой Тим Райе написал либретто, этот спектакль успешно занял место вышедшей в тираж "Evita". Музыку к "Chess" написали два бывших лидера ABBA Бенни Андерссон и Бьорн Улвеус - двумя годами раньше рок-опера "Chess" была выпущена на пластинке, и дуэт Барбары Диксон с Элейн Пейдж "You Know Him So Well" занял в Англии 1 -е место в хит-параде синглов, а "One Night In Вапдкок" в исполнении Мюррея Хэда вошла в британский Тор 2 0 (1 9 8 5 год), подготовив, таким образом, слушателей к грядущему спектаклю. "Chess" шла в Лондоне три года, но в США спектакль провалился, и убытки Раиса, который был ведущим продюсером спектакля, составили почти 5 миллионов фунтов стерлингов. Тим Райе сделал несколько постановок "Chess" с независимыми американскими труппами, а в 1 9 9 2 году издал роман по мотивам сюжета "Шахмат". Однако, несмотря на фактический проеал "Chess" в Америке, эта вещь с успехом шла в Европе - она до сих пор остается самым крупным продюсерским проектом Тима Раиса, и, в конечном итоге, доход от "Chess" перевесил финансовые потери.
В 1 9 9 2 году Райе самостоятельно поставил новую версию "Joseph And His Amazing Technicolour Dreamcoat" на сцене лондонского театра "Палладиум" - в разное время в спектакле участвовали известный английский телеведущий Филип Шофилд и австралийский поп-исполнитель Джейсон Донован, возглавивший хит-парад Великобритании с композицией "Апу Dream Will Do" из этого спектакля.
По оценкам английских экономистов, еженедельный доход Тима Раиса и Эндрю Ллойда Уэббера от одного лишь проката их произведений на сценах США и Великобритании составляет 1 6 тысяч фунтов стерлингов - сюда не входят отчисления от продажи пластинок с записью их вещей, а также деньги за издание их самостоятельных произведений (у Раиса это кни"и и uiaibn. у ллипда уэииера - иркеифивое и дирижерское симфоническое творчество). Среди менее известных постановок Тима Раиса следует упомянуть Cricket", 1 9 8 6 год (с Ллойдом Уэббером эта вещь примечательна еще и потому, что Тим Райе долгое был капитаном сборной Англии по крикету) и "Starmania" (с Мишелем Бергером и Люком Пламондоном). Кроме того, Райе работал и для кинематографа, умели успех его песни к таким фильмам, как "The Fan", "The Odessa File", "Gumshoe", "Enertainer", мультфильмам "Аладдин" и "Король-лев", в 1 9 9 7 году оследний был превращен в бродвейский мюзикл. В 1 9 9 8 году он вместе с Элтоном Джоном поставил мюзикл "Аида", а в 2 0 0 0 -м участвовал в создании мультфильма "Дорога на Эльдорадо".
Слушатели отметили песни Тима Раиса, которые он писал для Элтона Джона, Фрэнсиса Лея, Вангелиса, Рика Уэйкмена и Марвина Хэмлиша. В 1 9 9 3 году Райе был удостоен высшей европейской кинематографической награды "Золотой глобус" и получил "Оскара" за текст песни "Whole New World" к диснеевскому мультфильму "Аладдин". В исполнении Пабло Брайсона и Реджины Белл эта вещь возглавила американский хит-парад синглов.
В качестве журналиста Тим Райе регулярно ведет рубрики в нескольких крупнейших изданиях Великобритании, в том числе и в специализированных журналах, посвященных проблемам крикета, и издает спортивные ежегодники. Среди его других журналистских работ представляют интерес Гиннессовское издание "Guinness Book Of British Hit Singles" и еще 2 0 аналогичных книг, над которыми Райе работал вместе со своим братом Джонатаном и редактором Гиннессовских серий Полом Гамбачини. Его энциклопедические познания в области популярной музыки были отмечены программой Radio 1 радиостанции ВВС, в 1 9 8 6 году присвоившей Раису почетный титул "Rock Brain Of The Year" ("Рок-голова года"). Кроме того, Тим Райе написал сценарий к 1 5 -серийному телефильму об истории западного рока, регулярно ведет несколько теле- и радиопрограмм. Помимо "Золотого глобуса" и "Оскара", Райе в разное время был лауреатом двух премий "Грэмми", двух "Тонни" и нескольких наград имени Айвора Новелло (из них пять - за песню "Don’t Cry For Me Argentina ").
Дискография:
Tim Rice And Andrew Lloyd Webber: Performance (Telstar) - 1 9 8 5
Collection: Stage & Screen Classics (Rhino) - 1 9 9 6
ISUUUY KfUH
Барабанщик, певец, танцор, композитор J Бадди Рич (полное имя Бернард Рич) родился 3 0 сентября 1 3 1 7 года, умер 2 апреля 1 9 8 7 года в США.
Бадди Рич приобщился к шоу-бизнесу в возрасте. . . двух лет, и сразу на Бродвее, где "иг-Н рал" роль младенца в постановке своих родителей К четырем годам он уже участвовал в мюзиклах и водевилях как солист и успел гоЛ бывать с труппой в Австралии. В 1 1 лет БаддЯ Рич организовал собственный джаз-бэнд саг он играл на ударных, пел и танцевал между ве! щами), который имел шумный успех в клубам Нью-Йорка. В 1 9 3 7 году он вошел в оркестр! Джо Марсалы, и публика сразу же обратила! внимание на динамичного и эксцентричного! нового барабанщика. В этот период наивысшей! популярности свинга Бадди Рич работал с са мыми выдающимися джазовыми исполнителя! ми, такими, как Банни Бериген, Гарри Джеймс! Арти Шоу и Томми Дорси.
После службы в армии Рич вернулся в оркестр Дорси, а чуть позже собрал свой джазбэнд, который успешно функционировал вплоть до конца 4 0 -х годов. Бадди Рич удачно! вписался в коллектив Леса Брауна некоторой время он играл в Jazz At The Philarmonic. В на-J чале 5 0 -х музыкант снова собрал свой оркестр! распавшийся в конце 4 0 -х годов, но этот про ект успеха не имел, и Бадди Рич присоединил! ся к Big Four, которых возглавлял Чарли Вентура. В тот период музыкант очень много работа! в студии, записываясь с такими мэтрами со-! временного джаза, как Арт Татум, Лайонел! Хэмптон, Рэй Браун, Оскар Питерсон, Диззи! Гиллеспи, Флип Филлипс, Луи Армстронг, Рой) Элдридж, Лестер Янг. Джин Крупа, и многими! многими другими выдающимися мастерами.
В середине 5 0 -х Рич вновь сотрудничал с оркестрами Гарри Джеймса и Томми Дорси, одна! ко с 1 9 5 8 года, несмотря на перенесенный инфаркт, стал все чаще выступать в роли вокали. ста, организуя и распуская все новые и новые джазовые ансамбли "малого формата". Бадди, Рич продолжал работать в студии, в этот период главным образом с Максом Роучем. В начале 6 0 -х он вновь влился в оркестр Джеймса, но в 1 9 6 6 году, в который раз, решил попробовать организовать собственный коллектив. Такие "прыжки" из оркестра в оркестр с созданием в промежутках между контрактами больших и малых джаз-бэндов продолжались вплоть до самой смерти музыканта. Последний коллектив Бадди Рича (1 9 8 4 - 1 9 8 7) состоял из бпестящих выпускников лучших американских музыкальных колледжей, с которыми великий маэстро обращался, как феодал со своими крепостными. Однако несмотря на чрезвычайную строгость и придирчивость, Рич всегда стоял за своих музыкантов горой, а когда концертные залы не могли собрать необходимую для выступления оркестра сумму, Рич платил музыкантам гонорары из своего кармана.
На всех этапах своей карьеры Бадди Рич неизменно учитывал интересы публики и игравших с ним музыкантов, и потому в программах его оркестра в 6 0 -е и 7 0 -е годы было очень много номеров с роковыми структурами, хотя до соединения джаза с роком в виде фьюжн дело никогда не доходило. Техника Бадди Рича как барабанщика поражала необычайной для джазового музыканта скоростью исполнения и особой чистотой выполнения сложнейших приемов, таких, как, например, "сдвинутые" триоли. Точность и чистота его игры стали легендой, в репертуар оркестра Рича обязательно включались номера-импровизации для солирующих ударных, продолжительность которых часто достигала получаса и больше.
Несмотря на великолепную индивидуальную технику, Бадди Рич никогда не отказывался от предложений записываться, даже если при этом ему приходилось играть в традиционной для джазового барабанщика манере. Но, и в качестве аккомпанирующего ударника, Рич всегда обращал на себя внимание - он, как никто, умел подчеркнуть ритм "щетками" и дать в требуемом месте свингующий импульс. Известный своей вспыльчивостью, Бадди Рич во времена работы с оркестром Томми Дорси часто ссорился с таким же взрывоопасным солистом Фрэнком Синатрой, и часто депо едва не доходило до драки.
Прекрасный собеседник и слушатель, Бадди Рич стал любимцем всевозможных телешоу, его диалоги с рок-звездами и киноактерами собирали у экранов огромную аудиторию. Болезнь сердца в последние годы надолго приковывала музыканта к постели, но при всяком удобном случае Бадди Рич выходил на сцену - незадолго до смерти он играл на концерте одной рукой, так как вторая после кровоизлияния в мозг оказалась парализованной. A когда медсестра готовила его к операции (закончившейся смертью) и спросила Рича, нет ли у него на что-нибудь аллергии, тот с присущим ему юмором ответил: "Только на кантри-музыку".
Своим наставником Бадди Рича считали такие признанные в роке барабанщики, как Ринго Старр, Кит Мун, Джон Бонхэм, Карл Палмер,
Чарли Уотте и многие другие, чьи имена составляют честь и славу рок-музыки.
Дискография:
Anatomy Of A Jam Session (Brunswick) - 1 9 4 5
(with Nat "King" Cole)
A Man And His Drums (Ember) - 1 9 4 5
Riot (RCA) - 1 9 4 6
Great Moments (Brunswick) - 1 9 4 6
Buddy Rich And His Greatest Band (Ember) - 1 9 4 6
Buddy Rich ’4 7 (Ember) - 1 9 4 7
Buddy Rich ’4 8 (Ember) - 1 9 4 8
The Lionel Hampton-Art Tatum-Buddy Rich Trio
(Ember) - 1 9 5 5
The Monster (Ember) - 1 9 5 5
Gene Krupa Meets Buddy Rich (Brunswick) - 1 9 5 5
Buddy And Sweets (RCA) - 1 9 5 5 (with Harry
Edison)
Buddy Rich Sings Johnny Mercer (Ember) - 1 9 5 6
Big Band Shout (RCA) - 1 9 5 6
Buddy Just Sings (HMV) - 1 9 5 7
The Buddy Rich Quartet In Miami (Columbia) - 1 9 5 7
Buddy Rich Versus Max Roach (Brunswick) - 1 9 5 9
Richcraft (RCA) - 1 9 5 9
The Voice Of Buddy Rich (Ember) - 1 9 5 9
The Driver (RCA) - 1 9 6 0
The Electric Sticks Of Buddy Rich (RCA) - 1 9 6 0
Playmates (Columbia) - 1 9 6 0
Blues/Caravan (RCA) - 1 9 6 2
Krupa And Rich: The Burning Beat (Columbia) 1 9 6 2
Swingiri New Big Band (Decca) - 1 9 6 6
Big Swing Face (RCA) - 1 9 6 7
The New One! (RCA) - 1 9 6 7
Rich A La Rakha (Columbia) - 1 9 6 8
Mercy Mercy (Columbia) - 1 9 6 8
Buddy And Soul (Capitol) - 1 9 6 9
Keep The Customer Satisfied (Decca) - 1 9 7 0
A Different Drummer (RCA) - 1 9 7 1
Buddy Rich-Loui Bellson-Kenny Clare With The
Bobby Lamb-Ray Premru Orchestra (Columbia) 1 9 7 1
Very Live At Ronnie Scotfs (Columbia) - 1 9 7 1
Time Being Vol. 1 (RCA) - 1 9 7 1
Time Being Vol. 2 (RCA) - 1 9 7 2
Stick It (Columbia) - 1 9 7 2
The Roar Of 7 4 (RCA) - 1 9 7 3
Ease On Down The Road Vol. 1 (RCA) - 1 9 7 3
Ease On Down The Road Vol 2 (RCA) - 1 9 7 4
Tuff Dude (Columbia) - 1 9 7 4
The Last Blues Album Vol. 1 (Capitol) - 1 9 7 4
The Last Blues Album Vol 2 (Capitol) - 1 9 7 4
The Last Blues Album Vol. 3 (Capitol) - 1 9 7 5
Speak No Evil (RCA) - 1 9 7 6
Buddy Rich Plays And Plays (RCA) - 1 9 7 7
Killing Me Forcefully (RCA) - 1 9 7 7
Jam Session (Decca) - 1 9 7 7
Giants Of Jazz Vol. 1 (Blue Note) - 1 9 7 7
Giants Of Jazz Vol 2 (Blue Note) - 1 9 7 7
Class 0 1 ’7 8 (RCA) - 1 9 7 7
Lionel Hampton Presents Buddy Rich (Columbia) 1 9 7 7
The Man From Planet Jazz (RCA) - 1 9 8 0
Buddy Rich Live: Jazz Monterey (Capitol) - 1 9 8 0
Rich And Famous (Blue Note) - 1 9 8 1
The Legendary Buddy Rich (Columbia) - 1 9 8 2
The Magic Of Buddy Rich (RCA) - 1 9 8 4
Live On King Street (Columbia) - 1 9 8 5
The Cinch (RCA) - 1 9 8 5
Famous Drums And Other Sessions (Columbia) - 1 9 8 9
Essential Buddy Rich (Rhino) - 1 9 9 3
Buddy Rich Big Band: Buddy S Soul (Beat Goes On)
- 1 9 9 4 (recorded live in 1 9 6 9)
Buddy Rich At Birdland (ITM) - 1 9 9 4
Sweet Georgia Brown (Pilz) - 1 9 9 4
Buddy Rich S His Big Band At Stadshalte Palace
(Jazz Band) - 1 9 9 4 (live)
Jazz Films (Sandy Hook) - 1 9 9 5
Rich & Famous (Meteor Magnum) - 1 9 9 6
Take It Away (BGO) - 1 9 9 6
Play Selections From West Side Story & Others
(Laserlight) - 1 9 9 6
Day By Day (Demand By Request) - 1 9 9 6
Great Moments (Drive Archive) - 1 9 9 7
The Legendary: 1 9 4 6 - 1 9 4 8 (Hep) - 1 9 9 B
V-Disc Recordings (Collectors’Choice) - 1 9 9 8
Giant Steps (Mastertone) - 1 9 9 8
Big Band Machine (Simitar) - 1 9 9 9
Volume 1 0 (Galaxy Sound) - 1 9 9 9
Rich Riot (First Heard) - 1 9 9 9
Buddy Rich Collection (BGO) - 1 9 9 9
1 9 4 6 - 1 9 4 8 (Classics) - 2 0 0 0
Buddy’s Rock (Jazz Time) - 2 0 0 0
Buddy Rich At The Hollywood Palladium (Collectors’
Choice) - 2 0 0 0 (live)
Wham! Live (Label M) - 2 0 0 1
Golden Essentials 1 9 4 5 - 1 9 4 8 (Cleopatra) - 2 0 0 1
Rich-Ual Dance (Past Perfect) - 2 0 0 1
All Star Small Groups (LRC Ltd) - 2 0 0 1
Latin Silk (International Magnet) - 2 0 0 1. "

История группы

История группы

Текст песни/GTP tabs/Guitar Soft/Рингтоны/mp3/DJ/Кино