Все о музыке: стиль, история групп, дискография

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ы
Э
Ю
Я

История SMOKEY ROBINSON

Певец, композитор и продюсер Смоки Робинсон (настоящее имя Уильям Робинсон) родился 1 9 февраля 1 9 4 0 года в США.
Музыкальная карьера Смоки Робинсона началась в 1 9 5 5 году - будучи еще студентом колледжа, Робинсон организовал вокальную группу The Miracles, которая имела ощутимый успех в клубах Детройта. Вскоре сильный лирический тенор Робинсона заметили и профессионалы (особенностью его вокальной манеры было очень изящное и естественное сползание как на фальцет, так и в более низкие регистры), и к 1 9 5 7 году Смоки Робинсон стал не только неоспоримым лидером The Miracles, но и ведущим композитором группы, которая специализировалась на ритм-энд-блюзе. В том же 1 9 5 7 году Робинсон познакомился с известным композитором и антрепренером Берри Горд", 1 считавшимся одним из лучших авторов и аранжировщиков Детройта (он писал вещи для такой звезды ритм-энд-блюза, как Джеки Уилсон). Побывав на концерте The Miracles, Горди сразу же отметил огромные возможности молодого певца и взялся за менеджмент его группы - в 1 9 5 8 и 1 9 5 9 годах он продюсировал несколько синглов The Miracles (все это были авторские вещи Робинсона, который выступал и в роли ведущего вокалиста). В 1 9 6 0 году Горди сделал Робинсона своей правой рукой в фирме Motown - естественно, The Miracles стали одной из ведущих групп фирмы. Так, на заре становления этой крупнейшей фирмы грамзаписи, Смоки Робинсон сразу же приобщился и к административной работе в дальнейшем эта обстоятельство сыграло едва ли не решающую роль в его сольной карьере. Одновременно молодой исполнитель постигал премудрости ра- ’боты продюсера, менеджера, звукооператора и осваивал самые разные музыкальные инструменты. Продюсерская карьера Робинсона началась с композиции The Miracles "Way Over There", и вскоре на его плечи легла обязанность ло подготовке синглов новых клиентов Motown Мэри Уэллс и группы The Supremes - Робинсон ’одним из первых понял, что в лице Уэллс фирма приобрела подлинную жемчужину, и в дальнейшем он лично занимался всеми аспектами ее творческой карьеры. В 1 9 6 2 - 1 9 6 4 годах Робинсон написал и продюсировал практически все синглы и альбомы Уэллс, в частности, огромный успех имели его песни "You Beat Ме То The Punch", "Two Lovers" и "Му Guy", которые свидетельствовали о стремительном росте Робинсона-композитора и его умении писать яркие поп-композиции, одновременно избегая слащавости и банальности, характерных для поп-музыки того времени. О степени влияния Робинсона на творчество Мэри Уэллс свидетельствует следующий факт: когда в 1 9 6 4 году исполнительнице стало понятно, что повторить свой успех ей больше не удастся, а Смоки Робинсон своих новых вещей ей больше не предлагает, она не стала искать нового автора, а просто навсегда ушла из музыки.
Работа с The Supremes обернулась очень кратковременным - хотя и заметным - успехом, Робинсон так и не сумел превратить эту группу в "стратегическую ракету-носитель" своих композиций. Следующей группой Motown, которую опекал Смоки Робинсон, стали новые восходящие звезды The Temptations, и с ними продюсер решил действовать наверняка.
Б 1 9 6 4 и 1 9 6 5 годах он фактически написал и I свел в студии все композиции The Temptations: Робинсон выступал не только в роли композиI тора, продюсера и звукооператора - он напи) также все тексты к песням и лично контролировал ритм-секцию. В результате была создана фантастическая по качеству материала, (аранжировкам и записи подборка вещей, равных которым поп-музыка тогда еще не знала: (динамичная "The Way You Do The Things You Do", баллада "Му Girl" (позже вошедшая в репертуара Отиса Реддинга), танцевальные "Get (Ready" и "Since I Lost My ВаЬу" и сложнейшая по ритмике и в высшей степени метафоричная "lt’s Growing". Тогда же Смоки Робинсон написал две композиции, которые стали "точкой опоры" в карьере Марвина Гэя: "Ain’t That Ре’culiar" и "ГЦ Be Doggone". Все это время Робинсон успешно совмещал работу продюсера, композитора и "отца-наставника" молодых талантов с сольной карьерой и участием в концертах и записях своей группы The Miracles (в г 1 9 5 9 году он женился на певице The Miracles Клодетт Роджерс, которая стала музой Робинсона и вдохновила его на создание таких хитов, как " 0 ooh Baby ВаЬу" и "Yo’ve Really Got A Hold On Ме", - последняя прочно вошла в репертуар англичан The Kinks, и сегодня считается классикой рока).
В середине 6 0 х лавина работы едва не погребла под собой Робинсона, и он стал все чаше создавать лишь своего рода черновики будущих песен, окончательной доработкой которой занимались его коллега по The Miracles Ронни Уйат и штатный гитарист фирмы Motown Марвин Тарплин. В конце 6 0 -х годов огромным успехом стали пользоваться баллады Робинсона, в частности "The Love I Saw In You Was Just А Mirage" и "I Second That Етоп’оп", - тексты этих вещей были настолько хороши и оригинальны, что Боб Дилан без тени иронии назвал Смоки Робинсона "величайшим среди живущих поэтов Америки" (начиная с 1 9 6 7 года и по сей день участие Робинсона в работах исполнителей фирмы Motown неизменно выносится отдельной - заметной - строкой на конверты пластинок). В 1 9 6 9 году запись The Miracles 1 9 6 5 года "The Tracks Of My Tears" стала хитом в Великобритании, а спустя год - в 1 9 7 0 году - старая композиция группы "The Tears Of А Clown" (1 9 6 6 год) стала хитом по обе стороны Атлантики. В самом конце десятилетия Смоки Робинсон вновь вернулся к работе продюсера- при его участии были записаны хит-синглы "The Hunter Gets Captured By The Game" группы The Marvelettes и "Still Water" группы ’Four Tops. Однако административная деятельность занимала практически все его время, и в
1 9 7 1 году Смоки Робинсон заявил, что выходит из состава The Miracles и становится вице-президентом фирмы Motown. Это произошло в
1 9 7 2 году и, тем не менее, в 1 9 7 3 году музыкант нашел время для записи своего первого сольного альбома "Smokey", который имел большой успех в первую очередь благодаря вошедшим в него хит-синглам "Sweet Нагтопу" и "Just My Soul Responding" - последняя представляла своего рода политический комментарий к проблемам черного и индейского населений Америки.
Вплоть до середины 7 0 -х Смоки Робинсон умудрялся выпускать по одному альбому в год, и это были достаточно сильные альбомы, хотя и публика, и критики, в первую очередь, реагировали на продюсерские достижения музыканта. Поэтому сольные пластинки Робинсона широкая публика по большей части игнорировала. Качество его музыкального материала, предназначенного для других исполнителей, оставалось неизменно высоким. Несмотря на чрезвычайную занятость, Робинсон находил время и для творческих экспериментов: в 1 9 7 4 году он написал ярчайшую композицию "Virgin Мап", в которой попытался изобразить мужчину в непривычном для эпохи имидже "антимачо", а в 1 9 7 5 году выпустил альбом "А Quiet Storm", который считается первым в истории рока сделанным в новом стиле "софт-соул". Синглы "ВаЬу That’s Backatcha" и "The Agony And The Ecstasy" отлично расходились среди черных поклонников Робинсона, однако международного успеха так и не достигли. Первое участие в кинематографическом проекте (саундтрэк к фильму "Big Time", 1 9 7 7 год) прошло незамеченным - создавалось впечатление, что Смоки Робинсон вступил в полосу творческого кризиса. Однако музыкант опри верг все пессимистические прогнозы, выпустив в 1 9 7 9 году балладу "Cruisin’, которая имела самый крупный успех в хит-парадах с времен The Tears Of A Clown", прогремевшей в 1 9 8 0 году. Зта работа принесла Робинсону лавры автора, умеющего разрабатывать эротические темы в музыке одновременно исполнитель восстановил свою чуть было не пошатнувшуюся репутацию ведущего композитора черного поп-рока. В 1 9 8 1 году его композиция "Being With You" возглавила хит-парад Великобритании и вошла е Тор 5 США, а сингл 1 9 8 2 года "Tell Me Tomorrow" стал одним из наиболее часто транслируемых на радиостанциях Европы. Тем не менее 8 0 -е не ознаменовались сколь-нибудь серьезными достижениями, хотя альбомы Робинсона выходили достаточно регулярно-только в 1 9 8 8 году, когда была опубпикована его автобиография "Smokey", стало понятно, что на протяжении всех 8 0 -х исполнитель боролся с кокаиновой зависимостью. Его брак с Клодетт дал трещину, и все в том же 1 9 8 7 году Робинсон записал две очень сильные вещи - "Just То See Her" и "One Heartbeat". В 1 9 8 8 году Смоки Робинсон был введен в символический Зал славы рок-н-ролла, в 9 0 -е годы вышло несколько его альбомов-ретроспектив - сегодня он по-прежнему пользуется репутацией одного из наиболее талантливых и ярких композиторов нашего времени, который никогда и ни при каких обстоятельствах не шел на компромисс со своими представлениями о творчестве.
Дискография:
Hi We’re The Miracles (Motown) - 1 9 6 1 (с группой The Miracles)
Cookiri With The Miracles (Motown) - 1 9 6 2 (c группой The Miracles)
Christmas With The Miracles (Motown) - 1 9 6 3 (c группой The Miracles)
Doiri Mickey’s Monkey (Motown) - 1 9 6 4 (с группой The Miracles)
Goin To A Go-Go (Motown) - 1 9 6 5 (c группой The Miracles)
Greatest Hits From The Beginning (Motown) - 1 9 6 5 (с группой The Miracles)
Away We A-Go-Go (Motown) - 1 9 6 6 (с группой The Miracles)
Special Occasion (Motown) - 1 9 6 8 (с группой The Miracles)
Greatest Hits Volume 2 (Motown) - 1 9 6 8 (с группой The Miracles)
Time Out For Smokey Robinson And The Miracles (Motown) - 1 9 6 9 (с группой The Miracles) What Love Has Joined Together (Motown) - 1 9 7 0 (c группой The Miracles)
The Tears Of A Clown (Motown) - 1 9 7 0 (с группой The Miracles)
Season For Miracles (Motown) - 1 9 7 0 (с группой The Miracles)
Anthology (Motown) - 1 9 7 4 (с группой The Miracles)
Great Songs And Performances That Inspired The
Motown 2 5 th Anniversary Television. . . (Motown) 1 9 8 3 (с группой The Miracles)
Compact Command Performances (Motown) - 1 9 8 4
(с группой The Miracles)
Compact Command Performances Volume 2
(Motown) - 1 9 8 6 (с группой The Miracles)
Greatest Hits - 1 9 9 2 (с группой The Miracles)
Whatever Makes You Happy: More Of The Best 1 9 6 1
- 1 9 7 1 (Rhino) - 1 9 9 3 (с группой The Miracles) 3 Sfh Anniversary Collection (Motown) - 1 9 9 4 (c группой The Miracles)
The Best 0 1 Smokey Robinson And The Maracles: Anthology (Motown) - 1 9 9 5 (с группой The Miracles)
Smokey (Motown) - 1 9 7 3 (solo)
Pure Smokey (Motown) - 1 9 7 4 (solo)
A Quiet Storm (Motown) - 1 9 7 5 (solo)
Smokey’s Family Robinson (Motown) - 1 9 7 6 (solo)
Deep In My Soul (Motown) - 1 9 7 7 (solo)
Big Time (MGM) - 1 9 7 7 (solo, soundtrack)
Love Breeze (Motown) - 1 9 7 8 (solo)
Smokiri (Motown) - 1 9 7 8 (solo)
Where There’s Smoke? (Motown) - 1 9 7 9 (solo)
Warm Thoughts (Motown) - 1 9 8 0 (solo)
Being With You (Motown) - 1 9 8 1 (solo)
Yes Its You Lady (Motown) - 1 9 8 2 (solo)
Touch The Sky (Motown) - 1 9 8 3 (solo)
Blame It On Love (Motown) - 1 9 8 4 (solo)
Essar (Motown) - 1 9 8 4 (solo)
Smoke Signals (Motown) - 1 9 8 5 (solo)
One Heartbeat (Motown) - 1 9 8 7 (solo)
Compact Command Performances (Motown) - 1 9 8 9
Baby, Baby Don’t Cry (Motown) - 1 9 8 9
Compact Command Performances, Vol. 2 (Motown)
- 1 9 9 0
Love, Smokey (Motown) - 1 9 9 0 lsolo) Double Good Everything (SBK) - 1 9 9 1 Whatever Makes You Happy: More Of The Best (Rhino) - 1 9 9 3
Motown Legends: I Second That Emotion (Motown) - 1 9 9 3
Back To Back: Marvin Gaye And Smokey Robinson (K-Tel) - 1 9 9 3
The 3 5 th Anniversary Collection (Motown) - 1 9 9 4 (box)
Motown Legends: Cruisiri (Motown) - 1 9 9 5
Anthology (Motown) - 1 9 9 5
The Best Of Smokey Robinson & The Miracles
(Motown) - 1 9 9 5
Ballads (Motown) - 1 9 9 5
The Ultimate Collection (Motown) - 1 9 9 7
2 0 th Century Masters: The Millennium Collection
(Motown) - 1 9 9 9
Lost And Found: Along Came Love: 1 9 5 8 - 1 9 6 4
(Motown) - 1 9 9 9
Early Classics (Karussell) - 1 9 9 9
Intimate (Uptown/Universal) - 1 9 9 9
Our Very Best Christmas (Uptown/Universal) 1 9 9 9
The Miracles Christmas Collection (Intercontinental) - 2 0 0 0
Time Out/Four In Blue (Universal) - 2 0 0 1 (2 x 1) Make It Happen/Special Occasion (Universal) - 2 0 0 1 (2 x 1)
Going To A Go-Go/Away We A-Go-Go (Universal) - 2 0 0 1 (2 x 1)
Solo Anthology (Motown) - 2 0 0 1 Anthology (Universal) - 2 0 0 2. "

История группы

История группы

Текст песни/GTP tabs/Guitar Soft/Рингтоны/mp3/DJ/Кино