Все о музыке: стиль, история групп, дискография

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ы
Э
Ю
Я

История THE ROLLING STONES

Группа образована в 1 9 6 2 году в Великобритании. Мик Джеггер (полное имя Майкл Филлип Джеггер) - вокал, гитара, клавишные, губная гармоника Кит Ричард (с) - гитара, вокал Брайан Джонс (полное имя Льюис Брайан Холкинс-Джонс) - гитара Билл Уаймен (настоящее имя Уильям Перке) - бас-гитара Чарли Уотте - ударные
Легендарная группа-долгожитель The Rolling Stones, на сегодняшний день, в единственном лице представляет собой прошлое, настоящее и будущее рок-музыки: ни один современный исполнитель, ни одна группа не сравнятся с роллингами ни по числу данных концертов, ни по хит-синглам, ни по "золотым" и "платиновым" альбомам. Подобно The Beatles, этот квинтет стал живой легендой рока еще в 7 0 -е годы, а в 9 0 -е и 2 0 0 0 -е The Rolling Stones остаются, пожалуй, единственной действующей группой-легендой: каждое турне The Rolling Stones становится событием мирового масштаба, группа по нескольку лет не сходит с гастрольной орбиты, каждый новый ее альбом неизменно имеет рекордные тиражи во всех странах мира. В конце 6 0 -х "роллинги" первыми стали называть себя "величайшей рок-нролльной группой мира", и с ними никто не спорил. Именно тогда, в конце 6 0 -х, и был, наконец, впервые опредвлен стиль The Rolling Stones: чикагский блюз с ритмической "подкладкой" из ритм-энд-блюза.
Мик Джеггер и Кит Ричарде познакомились в Дартфордской начальной школе, где они вместе учились с 1 9 6 0 года, - оба были страстными поклонниками американской музыки, в частности блюза и ритм-энд-блюза. Позже, когда Джеггер и Ричарде уже учились в колледжах (Мик в лондонском экономическом, а Кит - в художественном), в их компании появился третий, гитарист Дик Тейлор, с которым Джеггер вместе играл в группе Little Boy Blue And The Blue Boys. Вскоре Ричарде стал вторым гитаристом этой группы.
Их будущий коллега по The Rolling Stones Брайан Джонс тем временем прогуливал школьные занятия, предпочитая им уроки игры на альт-саксофоне и кларнете. К шестнадцати годам Джонс уже был отцом двух незаконнорожденных де 1 еи, ш киюрых он иоежал в Скандинавию, где приступил к освоению электрогитары. Вернувшись в Англию, он присоединился к группе The Ramrods, затем переехал со своей очередной подружкой и очередным ребенком в Лондон. Там он познакомился с сильнейшим блюзовым музыкантом Алексисом Корнером и вскоре стал гитаристом его группы Alexis Korner’s Blues Inc. После нескольких недель работы у Корнера он решил организовать собственную группу и дал объявление в еженедельник "Melody Макег", на которое откликнулся пианист Иэн Стюарт.
Вскоре Брайан Джонс устроился на работу в блюзовый клуб "Илинг", где выступал под псевдонимом Элмо Льюис в тот период он исполнял главным образом собственные аранжировки композиций из репертуара группы Алексиса Корнера, в составе которой уже появился новый барабанщик Чарли Уотте. Джеггер и Ричарде тоже оказались в числе музыкантов Blues Inc. , время от времени они играли джемсейшны, в которых принимал участие и Брайан Джонс тогда же Мик Джеггер стал ведущим вокалистом в Blues Inc. Вскоре компания сняла на троих небольшую квартиру в южной часта Лондона, и с участием Тони Чепмена музыканты записали демо-тейп - лента была отправлена в штаб-квартиру фирмы EMI, но продюсерам песни не понравились. Дик Тейлор поступил в Королевский художественный колледж и позже организовал группу The Pretty Things. Работа Иэна Стюарта в крупной химической компании помогала музыкантам держаться на плаву и не погибнуть от голода. К тому моменту, когда Дик Тейлор покинул их, Джеггер, Ричарде и Стюарт стали называть свою группу The Rolling Stones по одноименной песне знаменитого Мадди Уотерса.
1 2 июля 1 9 6 2 года The Rolling Stones, в составе которых тогда были Мик Джеггер, Кит Ричарде, Брайан Джонс, а также вернувшийся ненадолго Дик Тейлор - бас-гитара и Мик Эйвори (позже он станет членом The Kinks) - ударные, дали свой первый концерт: он состоялся в клубе "Марки". Вскоре место Тейлора занял бас-гитарист Билл Уаймен, а барабанщиком стал Тони Чепмен - оба они играли в группе The Cliftons. Чепмен оказался никудышным музыкантом, и The Rolling Stones несколько месяцев соблазняли Чарли Уоттса, который к тому времени бросил Blues Inc. и работал в рекламном агентстве. В январе 1 9 6 3 года Чарли Уотте согласился стать членом The Rolling Stones.
Лондонский антрепренер Джорджио Гомелски подписал с группой восьмимесячный конфакт на выступления в его клуое роудэд-и ди" - фактически, все это время он был н фициальным менеджером The Rolling Stones, пока этот пост не принял Эндрю Луг Олдхэм. В то время в Англии уже вовсю гремели Тле Beatles, и Олдхэм решил сделать из The Rolling Stones антиподов "битлам". Первым делом он вывел из состава чинного и благовоспитанного! Иэна Стюарта впоследствии этот пианист стал! по сути, шестым "роллингом" и одним из аран! жировщиков композиций группы.
В июне 1 9 6 3 -го The Rolling Stones записали! первый сингл - это была авторская версия песни Чака Берри "Соте Оп". После того как группа выступила в телешоу "Тпапк Your Lucky Stars", ведущий программы посоветовал Олдхэму "избавиться от этого зверского вида вокалиста с губищами, как автомобильные про! текторы" - сразу же после передачи сингл под-! нялся на 2 1 -е место английского хит-парада! Тогда же The Rolling Stones выступили на пер! вом фестивале "National Jazz And Bloes Festival "в Ричмонде, который с тех пор прохо! дит ежегодно. А в сентябре 1 9 6 3 года вместе с! американскими звездами Бо Диддли, The Everly Brothers и Литтл Ричардом приняли участие в турне по лондонским клубам. В декабре!
1 9 6 3 года второй сингл "роллингов" (это был! песня Леннона-Маккартни "I Wanna Be Your I Мап") вошел в английский Тор 1 5, а в январе!
1 9 6 4 года группа впервые выехала на гастроли! в качестве "гвоздя программы" предваряли их программу The Ronettes. Именно тогда The) Rolling Stones впервые исполнили, а потом и выпустили синглом свою версию песни Бадди) Холли "Not Fade Away", сингл добрался до 3 -го места национального хит-парада (в США композиция вошла в чартсы на 4 8 -е место).
К этому времени The Rolling Stones уже были очередной "новой сенсацией Англии" - пресса иронично сообщала читателям, что "музыканты The Rolling Stones имеют обыкновение отправлять малую нужду публично". В апреле 1 9 6 4 года вышел первый альбом The Rolling Stones, а спустя два месяца группа отправилась) в турне по США. Тогда же их кавер-версия песни Бобби Уомэка "lt’s All Over Now" стала пер-’вым английским хитом № 1. Увенчалось полным успехом и американское турне: в Чикаго в студии легендарной Chess Records "роллинги" за один вечер записали студийную сорокапятку "Five By Five", а во время пресс-конференции журналисты и немногочисленная публика едва не устроили настоящую истерику. Тем временем на родине еще одна песня The Rolling Stones - блюзовый стандарт "Little Red Rooster "- возглавила хит-парад, однако в США она
была запрещена к тиражированию и трансляции по радио "из-за провокационного текста (сексуального характера". Джеггер и Ричарде пришли к выводу, что имеет смысл писать пес\ ни самостоятельно и окончательно решились I на авторские композиции (некоторое время кони работали под коллективным псевдонимом "Нэнкер Фелдж" - "Nanker Phelge"). В январе 1 9 6 5 года композиция "The Last Time" вновь вышла на первое место в чартсах " Великобритании, а в США это был их первый Ыор 1 0. Второй альбом The Rolling Stones (в Англии он назывался The Rolling Stones 2 ", а в к США - " 1 2 X 5 ") впервые поколебал позиции УТш Beatles, а сингл "Satisfaction" возглавил хит-парады и Англии, и Америки. Еще несколько песен Джеггера-Ричардса стали хит-сингла, ми: "Get Off My Clouds" (1 -е место), "Time Is Or J\JySide" (1 -е место), "As Tears Go Ву" (6 -е место) и "Tell Ме" (2 4 -е место). Тогда же, в 1 9 6 5 году группа успешно выступила на телешоу Эда Салливена и выпустила концертный миниальбом "Got Live If You Want lt". . Aftermath", 1 9 6 6 год. был первым диском The Rolling Stones, в который вошли исключительно авторские композиции Джеггера-Ричардса однако пластинка имела весьма умеренный успех, поскольку одновременно с ней появились эпохальные работы The Beatles (диск "Revolver") и Боба Дилана ("Blonde On Blonde"). Тем не менее, в 1 9 6 6 и 1 9 6 7 годах две баллады "роплингов" "Paint It Black" и "Ruby rfuesday" выходили на первое место американского хит-парада. Последовала новая серия композиций, ставших хит-синглами международного масштаба: "Mother’s Little Helper" (8 -е. место), " 1 9 th Nervous Breakdown " (2 -е место), "Have You Ever Seen Your Mother, Baby (Standing In The Shadow) " (9 -е место) и "Lady Jane" (2 4 -е место).
В январе 1 9 6 7 года The Rolling Stones явились причиной первого скандала цензурного характера: во время очередной программы "Шоу Эда Салливена" группа исполнила новую песню "Let’s Spend The Night Together" - из-за угрозы отмены американского турне Джеггеру пришлось заменить заглавную фразу на неразборчивое мычанье. А в феврале английская полиция арестовала Мика Джеггера, Кита Ричардса и Брайана Джонса по обвинению в хранении наркотиков. Музыкантам грозил солидный срок заключения, но суд пошел им навстречу и заменил каталажку условным наказанием. "Роллинги" решили, что неплохо было бы на время исчезнуть из поля зрении и полиции, и публики, и разъехались кто куда: Мик и его тогдашняя подружка певица Мэриэнн Фэйтфулл отправились вместе с "битами" за наукой к Махариши в Индию, Брайан Джонс уе хал за вдохновением в Марокко (в Танжере он работал с интереснейшим ансамблем местных музыкантов-бедуинов Joujouka и освоил ситар, маримбу и несколько других "экзотических" музыкальных инструментов, которые позже по его настоянию включались в инструментарий группы), а Кит просто тихо пьянствовал в провинции. А по возвращении The Rolling Stones записали апьбом "Their Satanic Majesties Request", ставший их "психоделическим ответом" на "битловский" "Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band" и вслед за ним выпустили сингл "We Love You", партии бэк-вокала на котором пели Леннон и Маккартни (надо сразу же оговориться, что, несмотря на распространенное заблуждение. The Rolling Stones и The Beatles никогда не враждовали - более того, музыканты обеих групп часто сотрудничали, как в вышеприведенном примере, и если можно было говорить о каком бы то ни было противостоянии, то только о творческом). Вскоре хит-синглом стала композиция "She’s A Rainbow" с пластинки "Their Satanic Majesties Request" попала в хит-парад и песня "Dandelion".
В мае 1 9 6 8 года новый сингл группы "Jumping Jack Flash" взошел на третье место американских чартсов, а спустя полгода появился очередной альбом The Rolling Stones "Beggar’s Banquet" - его выход был задержан из-за возникших осложнений с дистрибьюторами, которые отказывались покупать пластинку в оригинальном оформлении (в конце концов в Англии диск все же вышел в том конверте, который планировали музыканты, - с изображенным на фоне изрисованной стены унитазом, в США часть тиража продавалась в обертке из плотной серой бумаги, а часть его вышла просто в белом конверте, несколько напоминавшем знаменитый "Белый альбом" The Beatles). Критики единодушно признали "Beggar’s Banquet "лучшим альбомом The Rolling Stones. А 9 июня 1 9 6 9 года самый беспокойный и непредсказуемый член The Rolling Stones гитарист Брайан Джонс внезапно покинул группу, объяснив свое решение тем, что "ему надоело записывать пластинки, не видя своих партнеров по группе". Через неделю ему была найдена замена в виде Мика Тейлора, бывшего гитариста группы Джона Майалла, на что Джонс заявил, что через несколько дней он уже будет выступать в составе своей новой группы, однако утром 3 июля 1 9 6 9 года тело гитариста было найдено в плавательном бассейне в его же особняке. Полиция пришла к выводу, что "смерть наступила в результате несчастного случая". Через несколько дней The Rolling Stones дали концерт памяти Брайана Джонса в Гайд-парке, во время которого Мик Джеггер прочитал весьма уместные строки из Мэри Шелли, а в конце программы группа выпустила на волю несколько тысяч бабочек. 1 1 июля 1 9 6 9 года, на следующий день после похорон Джонса, The Rolling Stones выпустили сингл "Нопку Толк Women".
К этому моменту уже каждый новый альбом The Rolling Stones неизменно завоевывал "золотой" статус, и "Let It Bleed" - язвительный ответ на "битловский" "Let It Ве" - не стал исключением, а композиция "Gimme Shelter" стала гвоздем радиосезона в Англии (позже ее с успехом включили в свой репертуар американцы Grand Funk Railroad). В большинстве композиций еще звучала гитара Брайана Джонса, но в нескольких вещах играл и Мик Тейпор.
Вернувшись со съемок в австралийском фильме "Нед Келли", Мик Джегер поввз The Rolling Stones в очередное турне по США - гастроли 1 9 6 9 года оказались одними из самых успешных за всю историю "роллингов". Однако "сатанинский имидж" группы сыграл свою коварную - и трагическую - шутку: во время бесплатного концерта в Алтамонте, Калифорния, "ангелы ада", которых The Rolling Stones, по совету Джерри Гарсиа из Grateful Dead, пригласили в качестве стражей общественного порядка, прямо у сцены, на глазах музыкантов, закололи ножами черного поклонника группы (его звали Мередит Хантер). Сегодня все желающие могут посмотреть на то, как это было, в имеющемся в формате VHS документальном фильме "Gimme Shelter". Общественность США была убеждена, что такие песни, как "Sympathy For The Devil" ("Сочувствие дьяволу") бесследно ни для исполнителей, ни для их аудитории не проходят, - несколько общественных организаций обвинили группу в пропаганде насилия, и The Rolling Stones на шесть лет изъяли эту песню из своего концертного репертуара (на самом деле, несчастного зрителя убили во время исполнения совершенно другой песни, а Мик Джеггер неоднократно угрожал прервать концерт, если публика не успокоится).
Вскоре был выпущен концертный альбом "Get Yer Ya-Ya’s Out", ставший, как и предыдущие, "золотым". В 1 9 7 9 году группа основала собственную фирму грамзаписи Rolling Stones Records, действовавшую как дочернее подразделение американской компании Atlantic Records. "Sticky Fingers" стал первым альбомом The Rolling Stones, который вышел на их собственной фирме: впервые здесь красовался знаменитый теперь на весь мир логотип группы нахально высунутый изо рта красный язык, который разработал великий американский художник Энди Уорхол. Две композиции с этого диска попали в чартсы: "Brown Sugar" возглавила английский и американский хит-парады, а "Wild Horses" добралась до 2 8 -го места в чартсах Англии. В 1 9 7 1 году Мик Джеггер женился на никарагуанской фотомодели Бьянке Перес Моренце де Масиас, и недоброжелатели обвинили Джеггера, что таким образом он пытается пробиться в высший свет (Бьянка была из аристократической семьи), что, в свою очередь, с точки зрения недоброжелателей, свидетельствовало о закате The Rolling Stones. Однако выход двойного альбома "Exile On Main Street" опроверг такого рода предположения: пластинка через две недели после появления на прилавках уже была "платиновой", а две композиции с нее вновь стали хит-синглами - "Tumbling Dice" (7 -е место) и "Нарру" (2 2 -е место). С этого момента The Rolling Stones гастролируют в США только раз в три года, но всякий раз - в 1 9 7 2, 1 9 7 5, 1 9 7 8 и 1 9 8 1 годах - билеты на все американские концерты группы оказывались распроданными за несколько месяцев до начала турне.
Диск "Goat’s Head Soup" критики назвали самым неудачным из всего, что до того записывали The Rolling Stones, однако две композиции с него вновь оказались хитами ("Angie" - 1 -е место, и "Heartbreaker" - 1 5 -е место), а сам диск как всегда стал "золотым". На следующем альбоме, "lt’s Only Rock’N’Roll", вновь было два хит-сингла, заглавная композиция и кавер-версия песни "Ain’t Too Proud То Вед" из репертуара The Temptations. После этой пластинки Мик Тейлор покинул группу. "Роллинги" некоторое время прибегали к услугам сейшнменов, многие из которых играли на альбоме "Black And Blue", и в конце концов остановили свой выбор на Роне Вуде, в то время активно сотрудничавшим как с Родом Стюартом, так и с группой своей молодости The Faces (в 1 9 7 9 году Ричарде, Вуд, барабанщик группы Meters Зигги Моуделист и джаз-роковый басгитарист Стэнли Кларк гастролировали под названием The New Barbarians).
Альбом "Black And Blue" продавался так же успешно, как и его предшественники, вновь две композиции попали в хит-парад - "Hot Stuff" и "Fool То Сгу" (обе - 1 0 -е место). В 1 9 7 6 году бас-гитарист группы Билл Уаймен выпустил свой второй сольный альбом "Stone Alone" (его первый сольник "Мопкеу Grip" вышел в 1 9 7 4 году), а Мик Джеггер исполнил композицию "I Can Feel The Fire" на дебютном сольном альбоме Рона Вуда "l’ve Got My Own Album To
Do", 1 9 7 4 год, а также участвовал в двух его других сольных пластинках "Now Look", 1 9 7 5 год, и "Gimme Some Neck", 1 9 7 9 год. В 1 9 7 7 году Ричардса и его верную подругу Аниту Палленберг арестовали в Канаде по обычному для "роллингов" обвинению в хранении наркотиков, однако Ричарде дал клятвенное обещание суду избавиться от "этой гнусной привычки", и с тех пор держит слово.
Пластинка "Some Girls" стала бестселлером группы 7 0 -х годов (альбом завоевал восьмикратную "платину"), в который раз две песни попали в хит-парады - одна из них вновь его возглавила: "Miss You" (1 -е место) и "Shaterred" (3 1 -е место). Пожалуй, впервые слушатели почувствовали, что The Rolling Stones тоже умеют отдавать дань моде: композиция "Miss You" была написана явно под влиянием дискоритмов, а заглавная вещь предвосхищала эру увлечения "этносом".
В 1 9 8 1 году новый альбом The Rolling Stones "Tattoo You" собрал десять "платин" и обошел по продаваемости "Some Girls" - как обычно, две композиции вошли в хиты: "Start Me Up" (на этот раз, "всего" 2 -е место) и "Waiting On А Friend" (1 3 -е место) большинство музыкальных обозревателей отметипо участие в проекте великого джазового музыканта Сонни Роллинза. Великолепные рецензии получил и один из самых неудачных концертных альбомов The Rolling Stones, в высшей степени неровный и шероховатый "Still Life" (хотя, справедливости ради, необходимо отметить, что именно на этом диске интереснее, чем на пюбом другом, звучит композиция "Let’s Spend The Night Together "). И все же самым интересным диском The Rolling Stones в 8 0 -е годы оказался вызвавший полярные отклики "Steel Wheels" - пластинка побывала во всех солидных хит-парадах мира, такие разные журналы, как рупоры мэйнстрима "Musician" и "Rolling Stone", джазовый "Down Beat" и "металлический" "Кеггапд!", назвали этот диск в числе "альбомов года".
В 9 0 -е годы The Rolling Stones несколько снизили темпы своей студийной работы, что, впрочем, никак не отразилось на концертах: мировое турне, приуроченное к выходу очередного студийного диска "Voodoo Lounge" - первого после "Steel Wheels", - принесло группе астрономический доход в виде почти ста пятидесяти миллионов долларов чистой прибыли. Пластинка "Voodoo Lounge" оказалась первой с момента основания группы, на которой не играл бас-гитарист Билл Уаймен: устав от бесконечных гастролвй, музыкант "подал в отставку", из которой, впрочем, уже несколько раз возвращался в "большой рок" с очень интересными сольными альбомами (последний сольный диск Билла Уаймена вышел осенью, 9 9 года, это проект Rhythm Kings и альбом "Struttin’Dur Stuff", в записи которого приниЧ мали участие легендарные английские и американские музыканты - Эрик Клэптон, Джордж! Фэйм, Питер Фрэмптон, Мартин Тейлор, АлбертЛи, Гари Брукер и другие). Особого внимав ния заслуживает и новый студийный альбом! The Rolling Stones 1 9 9 7 года "Bridges То Baby! lon", уже через неделю после выхода ока авшийся в Тор 1 0 как Англии, так и США.
С 1 9 6 3 года каждый новый диск "роллинИ гов" непременно становится явлением культур! ной жизни. Ценность "Bridges То ВаЬу 1 ол"-по-" мимо чисто музыкальных достоинств-еще и в! том, что пластинка заставляет иначе взглянуть на музыкальные находки последних лет. Пото! му что Мик Джеггер и Кит Ричарде, как обы но, аккумулируют самые прогрессивные и ле! редовые идеи текущего периода, получая в результате некую сумму музыкальной мысли -в! данном случае, музыкальной мысли второй по! ловины 9 0 -х. На срезе поспеднего десятилетия XX века The Rolling Stones отчетливо проследи! ли увлечение техно и индастриэл (Might As Well Get Juiced"), заметив при этом, что в сво! их корнях оба этих стиля завязаны на блюза ритм-энд-блюз. Кроме того, The Rolling Stone! увидепи возвращение рэггей ("You Don’t На То Mean lt"), как подчеркнули наметившуюся взаимную связь рэпа и мэйнстрима рока ("Anybody Seen My Baby?"). Расставив все нужны! акценты и отметив все важнейшие тенденции! музыке последних лет, The Rolling Stones одно! временно решили важную задачу стыковки! рамках одной пластинки элементов самых раз! ных стилей. Три самые красивые вещи на диске поет Ричарде ("You Don’t Have То Mean It! "Thief In The Night" и "How Can I Stop"), w жемчужины альбома все же "Already Over Ме" и "Anybody Seen My ВаЬу?" - их, как обычнс-j исполняет Джеггер. Весьма убедительно выглядит продюсерская работа Дона Уоза, в OT-J дельных вещах сотрудничавшего с сильнейшем продюсерской командой 9 0 -х The Dust BroJ triers. В создании центральной "Anybody Seen My ВаЬу?" принимала участие канадская звезда k. d. lang - этот сингл оказался самым коммерчески успешным, всего через месяц посла выхода альбома тираж его превысил полтора миллиона. Что же касается музыкантов, то, официально, The Rolling Stones по-прежнему играют без бас-гитариста, функции которого при записи "Bridges То Babylon" поочередно исполняли уже работавший с "роллингами" Даррил Джонс, а также Джейми Махоберак,
Блонди Чаплин, Дэнни Сэйбер и Дуг Уимбиш. Отдельного упоминания заслуживает прекрасная работа на клавишных самого Дона Уоза и легендарного Билли Престона, а также участие в проекте заслуженного барабанщика Джима Келтнера. Знатокам творчества The Rolling Stones может показаться, что стилистически "Впdges То Babylon" располагается где-то между "Sticky Fingers" и "Exile On Main Street", то есть вполне мог бы быть записан в 1 9 7 1 -м - 1 9 7 2 годах. В таких своих ощущениях знатоки, повидимому, правы: если все изложенное верно и The Rolling Stones действительно подвели итог 9 0 -х, то отразившийся в их музыке интерес публики к самым популярным группам того периода (Kula Shaker, Oasis и Prodigy) как раз свидетельствовал о тенденциях музыкальной моды. A это значит, что "Bridges То Babylon" действительно можно было назвать "потерянным альбомом "роплингов" из начала 7 0 -х". "Студийная пауза" продолжалась вплоть до 2 0 0 2 года - когда именно The Rolling Stones приступят к записи следующего альбома, по-прежнему не известно, - однако новое концертное турне началось в конце сентября 2 0 0 2 года: это первые в истории гастроли "роллингов", не связанные с "раскруткой" нового альбома.
Дискография:
5 X 5 (Decca/London) - 1 9 6 4 (ЕР)
The Rolling Stones (Decca/London) - 1 9 6 4 (в США
альбом вышел на фирме London под названием
"England’s Newest Hit Makers)
The Rolling Stones 2 (Decca) - 1 9 6 5 (в США альбом
вышел на фирме London под названием " 1 2 X 5 ")
The Rolling Stones Now (London) - 1 9 6 5
Out Of Our Heads (Decca/London) - 1 9 6 5
December’s Children (And Everybody’s) (London) 1 9 6 5
Aftermath (Decca/London) - 1 9 6 6
High Tide And Green Grass (Decca/London) - 1 9 6 6
Got Uve If You Want It! (London) - 1 9 6 6
Between The Buttons (Decca/London) - 1 9 6 7
Rowers (Decca/London) - 1 9 6 7
Their Satanic Majesties Bequest (Decca/London) 1 9 6 7
Beggars Banquet (Decca/London) - 1 9 6 8
Let It Bleed (Decca/London) - 1 9 6 9
Through The Past Darkly (Decca/London) - 1 9 6 9
Greatest Hits (Decca) - 1 9 6 9
Boiling Stones Songbook (Decca) - 1 9 6 9
Get Yer Ya-Ya’s Out! (Decca/London) - 1 9 7 0
Sticky Fingers (Boiling Stones Becords) - 1 9 7 1
Stone Age (Decca) - 1 9 7 1
Gimme Shelter (Decca) - 1 9 7 1
Milestones (Decca) - 1 9 7 1
Exile On Main Street (Boiling Stones Becords) 1 9 7 2
Bock’N’Bolliri Stones (Decca) - 1 9 7 2
Hot Bocks 1 9 6 4 / 7 1 (London) - 1 9 7 2
More Hot Bocks (London) - 1 9 7 2
Goafs Head Soup (Boiling Stones Becords) - 1 9 7 3
Its Only Bock’N’Boll (Boiling Stones Becords) 1 9 7 4
No Stone Unturned (Decca) - 1 9 7 5
Boiled Gold (Decca) - 1 9 7 5
Metamorphosis (Decca/London/ABCKO) - 1 9 7 5
Made In The Shade (Boiling Stones Becords) - 1 9 7 5
Stone Age/Got Uve If You Want It! (Teldec) - 1 9 7 5
Around And Around (Decca) - 1 9 7 5
Boiling Stones Live (London) - 1 9 7 5
Black And Blue (Boiling Stones Becords) - 1 9 7 6
Love You Live (Boiling Stones Becords) - 1 9 7 7
Some Girls (Boiling Stones Becords) - 1 9 7 8
Boiling Stones Solid Bock (Decca) - 1 9 7 9
Boiling Stones: Profile (Teldec) - 1 9 7 9
Emotional Besque (Boiling Stones Becords) - 1 9 8 0
Sucking In The Seventies (Boiling Stones Becords) 1 9 8 1
Tattoo You (Boiling Stones Becords) - 1 9 8 1 Still Life: American Concert 1 9 8 1 (Boiling Stones Becords) - 1 9 8 2
Undercover (Boiling Stones Becords) - 1 9 8 3 Rewind: 1 9 7 1 - 1 9 8 4 (Boiling Stones Becords) - 1 9 B 4
Between The Sheets (Decca) - 1 9 8 5
Dirty Work (Virgin) - 1 9 8 6
Steel Wheels (Virgin) - 1 9 8 9
Singles Collection: The London Years (ABKCO) 1 9 8 9
Flashpoint (Sony) - 1 9 9 1 Hampton ’8 1 (The Swingiri Pig Becords) - 1 9 9 1 Paris Aux Printemps (Swingiri Pig) - 1 9 9 2 (concert in Paris in 1 9 7 6)
Sympathy For The Devil (On Stage) - 1 9 9 3 (live) Jump Back: The Best Of The Boiling Stones 7 1 - 9 3 (Virgin) - 1 9 9 3
Voodoo Lounge (Virgin) - 1 9 9 4
BemixedAnd Bemastered (Virgin) - 1 9 9 4 (8 CDs
boxed - CD only)
Stripped (Virgin) - 1 9 9 5 (live CD)
Washington ’9 4 : First Night Stand Volumes 1 - 2
(Swingiri Pig) - 1 9 9 6
Bridges To Babylon (Virgin) - 1 9 9 7
No Security (Virgin) - 1 9 9 8 (live)
Bridges To Babylon (EMI) - 1 9 9 9 (Japan edition with
extra tracks)
No Security Live (Virgin) - 1 9 9 9 (extra CD) Forty Licks (Vrigin) - 2 0 0 2 (2 CD 4 new songs)
Мик Джеггер соло:
She’s The Boss (CBS) - 1 9 8 5
Primitive Cool (Columbia) - 1 9 8 7
Far From East To Down Under (Swingiri Pig) - 1 9 9 3
(official bootleg)
Wandering Spirit (Atlantic) - 1 9 9 3 Goddess In The Doorway (Virgin) - 2 0 0 1
Кит Ричарде соло:
Talk Is Cheap (Virgin) - 1 9 8 8
Uve At The Hollywood Palladium (Virgin) - 1 9 9 1
Main Offender (Virgin) - 1 9 9 2
Eileen (Virgin Toshiba) - 1 9 9 3
Anyway The Wind Blows (Virgin) - 1 9 9 9
Вилл Уаймен соло:
Monkey Grip (Boiling Stones Becords) - 1 9 7 4
Stone Alone (Boiling Stones Becords) - 1 9 7 6
Bill Wyman (A&M) - 1 9 8 2
Orinkiri T. N. T. ’N’Smokiri Dynamite (Bed Lightniri) 1 9 8 3 (with Buddy Guy & Junior Wells)
Willie And The Poorboys (PolyGram) - 1 9 8 9 (как
Bill Wyman And Friends)
Stuff (Victor) - 1 9 9 3
Struttiri Our Stuff (BCA Victor) - 1 9 9 7 (как Bhythm Kings)
Double Bill (PolyGram) - 2 0 0 1 (2 CD как Bhythm Lings)
Чарли Уотте соло:
Live At The Fulham Town Hall (Virgin) - 1 9 8 6 (with Charlie Watts Orchestra) From One Charlie (Pinnacle) - 1 9 9 2 (with Charlie Watts Quintet)
Warm And Tender (MFN) - 1 9 9 3 (with Charlie Watts Orchestra)
Long Ago And Far Away (Virgin) - 1 9 9 6
Charlie Watts/Jim Keitner Project (Higher Octave) 2 0 0 0
Мик Тейлор соло:
Mick Taylor (Columbia) - 1 9 7 9
Stranger In This Town (Maze/Kraze) - 1 9 9 0 (live in
Sweden 1 9 8 9)
Too Hot For Snakes (Bazor & Tie/Caroline) - 1 9 9 1
(live in Hollywood 1 9 9 0)
Live At 1 4 Below (Shattered) - 1 9 9 5
Coastiri Home (Shattered) - 1 9 9 5
A Stone’s Throw (Cannonball Becords) - 2 0 0 0
Рои Вуд соло:
fve Got My Own Album To Do (Wamer Bros. ) - 1 9 7 4
Now Look (Warner Bros. ) - 1 9 7 5 MahoneVs Last Stand (Atlantic) - 1 9 7 6 Gimme Some Neck (Columbia) - 1 9 7 9 1 2 3 4 (CBS) - 1 9 8 1 Live At The Ritz (Victory Music) 1 9 8 8 Slide On This (Continuum) - 1 9 9 2
Slide On Live: Plugged In And Standing (Continuum) - 1 9 9 4
Live & Eclectic (Pilot) - 2 0 0 0
Not For Beginners (SPV/Steamhammer) - 2 0 0 2
Live At Electric Ladyland (Columbia) - 2 0 0 2. "

История группы

История группы

Текст песни/GTP tabs/Guitar Soft/Рингтоны/mp3/DJ/Кино