Все о музыке: стиль, история групп, дискография

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ы
Э
Ю
Я

История RUSH

Группа образована в 1 9 6 9 году в Канаде.
Алекс Лайфсон - гитара
Гедди Ли (настоящее имя Гари Уэйнриб) бас-гитара, клавишные, вокал
Джон Ратси - ударные
Rush - одна из немногих тяжелых арт-рок групп, которые сохранили не только свою стилистику, но и своего зрителя и слушателя - большинство групп данного жанра ушли со сцены в конце 7 0 -х годов. Rush несколько раз меняли барабанщиков, и с 1 9 7 4 года и по сей
день за ударной установкой работает Нил Перт. Музыкальное направление Rush существенно не изменилось, лишь только новые технологии звукозаписи находят свое отражение в студийных дисках группы 8 0 -х и 9 0 -х годов. Rush начинали карьеру в ночных клубах и барах Торонто, создав для своих концертных программ характерный жесткий саунд, подчеркивавший, по мнению авторов, готический имидж группы и темы песен: музыканты черпали их в научнофантастических романах. Дебютный альбом, который продюсировали музыканты Rush, большинство фирм тиражировать отказалось, однако радиостанции Сиэтла охотно транслировали песни с него. Таким образом, Rush удалось привлечь внимание публики на северо-западном побережье США, а вскоре группой заинтересовалась фирма Mercury, которая чуть раньше занималась "раскруткой" других канадских музыкантов. Bachman-Turner Overdrive.
Mercury издала дебютный альбом Rush, и группа отправилась в крупномасштабное турне по США, во время которого из состава вышел барабанщик Ратси. Его заменил сильнейший инструменталист Нил Перт, который к тому же писал эффектные тексты и был опытным вокалистом. Следующие два альбома укрепили репутацию Rush как одной из самых перспективных новых групп, синтезирующих в своем творчестве хард- и арт-рок самой высокой пробы. Но что, может быть, представляется более важным: Rush действительно сумели привлечь внимание публики к проблемам, возникающим - или могущим возникнуть - из-за чрезмерного увлечения передовыми технологиями и пренебрежения законами природы. Концептуальная направленность песен Rush нашла максимальное свое выражение в пластинке " 2 1 1 2 ", точнее - в композициях первой стороны диска, повествующих о юноше, который открыл электрогитару и. начав писать музыку, обнаружил, что стал изгоем общества.
После выпуска концертного альбома "АН The Worlds’s A Stage" группа продолжила свои исследования в области научной фантастики, в частности, темам межгалактического общешЯ была посвящена композиция "Countdown" на пластинке "Signals". К счастью, в тот период музыканты Rush еще не слишком серьезно от-! носились к своему творчеству и потому долус! кали некоторую ироничность в текстах и неред! ко очень остроумно пародировали самих себя. Однако альбом "Exit: Stage Left" продемонсг! рировал нежелание группы экспериментировать с саундом, и вскоре концерты Rush стали пользоваться меньшим успехом, поскольку! были абсолютно предсказуемы.
Максимальным достижением Rush в 8 0 -е годы, видимо, следует считать пластинку "Powerl Windows", которая подвела своего рода итог творчества группы и стала последней в рядя концептуальных работ. В 9 0 -е годы активном Rush заметно снизилась, а работа 1 9 9 6 года! "Test For Еспо" стала едва ли не худшей в pel пертуаре группы.
Вскоре после этого у Нила Перта погибла в автомобильной катастрофе дочь, умерла жена! Группа надолго ушла в тень, но в 2 0 0 2 году, на! конец-то, выпустила новый студийный альбом! "Vapor Trails", который вполне можно считат! экспериментальным: во-первых, это самый же! сткий и тяжелый альбом Rush за всю карьер! группы. Во-вторых, музыканты практически отказались от клавишных, что вряд ли характер! но для концепции Rush, й в-третьих, группа заинтересовалась импровизацией в области! формы, для чего роль солирующего инстру! мента перешла к бас-гитаре, а Лайфсон и ег! соло-гитара взяли на себя функции ритмооо! разующего генератора.
Дискография:J
Rash (Mercury) - 1 9 7 4
Fly By Night (Mercury) - 1 9 7 5
Caress Of Steel (Mercury) - 1 9 7 5
Archives (Polydor) - 1 9 7 5
All The Worlds A Stage - 1 9 7 6
2 1 1 2 (Mercury) - 1 9 7 6
A Farewell To Kings (Mercury) - 1 9 7 7
Hemispheres (Mercury) - 1 9 7 8
Permanent Waves (Mercury) - 1 9 8 0
Rush Through Time (Mercury) - 1 9 8 0
Moving Pictures (Mercury) - 1 9 8 1
Exit: Stage Left (Mercury) - 1 9 8 1
Signals (Mercury) - 1 9 8 2
Grace Under Pressure (Mercury) - 1 9 8 4
Power Windows (Mercury) - 1 9 8 5
Hold Your Fire (Mercury) - 1 9 8 7
Presto (Atlantic) - 1 9 8 9
A Show Of Hands (Vertigo) - 1 9 8 9
Chronicles (Mercury) - 1 9 9 0
Roll The Bones (Atlantic) - 1 9 9 1
Stay 0 1 Kings (Baktabak) - 1 9 9 3
Counterparts (Atlantic) - 1 9 9 3
Burning For Buddy (Atlantic) - 1 9 9 5
Test For Echo (EastWest) - 1 9 9 6
Anthology I And II (Mercury) - 1 9 9 7
Retrospective 7 4 - 8 0 (Mercury) - 1 9 9 7
Retrospective 8 1 - 8 7 (Mercury) - 1 9 9 7
Burning Tor Buddy II (Atlantic) - 1 9 9 7
Exit. . . Stage Left (Mercury) - 1 9 9 7 (live extra tracks)
All The Worlds A Stage (Mercury) - 1 9 9 7 (extra
tracks)
’Mferent Stages (Atlantic) - 1 9 9 8 (live box) Vapor Trails (Anthem/Atlantic) - 2 0 0 2
Гедди Ли соло:
My Favorite Headache (Atlantic) - 2 0 0 0
Алекс Лайфсон соло:
Victor (Atlantic) - 1 9 9 6. "

История группы

История группы

Текст песни/GTP tabs/Guitar Soft/Рингтоны/mp3/DJ/Кино